Девушка из чужой мечты [С.М.]

639 33 19
                                    

preHet!AU, в котором Сергей понимает, что слишком привязался к своему персональному «ангелу-хранителю», а Стефания осознает, что она не против этого.

~

Матвиенко ни на секунду не забывает о двух вещах: о том, что он обязан ей жизнью и о том, что ей всего лишь двадцать.
Наверное, именно поэтому он и терпит все ее выходки, начиная от неожиданного переезда в его квартиру и заканчивая желанием сняться в клипе какой-то популярной группы.

- Стоп! Снято! - кричит режиссер как раз в тот момент, когда Стефанию собирается поцеловать фронтмен «Мистерии» и Матвиенко осознает, что почти не дышит последние десять минут. Ему кажется, что Стеф стоит слишком близко к музыканту, а его руки неприлично опущены ниже талии светловолосой.

«Похотливый козел!» - мелькает в его сознании, хотя на самом деле в адрес знаменитого исполнителя хочется послать парочку куда менее лестных эпитетов.

Музыкант нехотя отпускает Стефанию, перед этим все же успевая поцеловать девушку в щеку, после чего направляется в сторону режиссера, чтобы посмотреть последнюю отснятую сцену, а сама девушка радостно что-то кричит и старается поскорее убраться со съемочной площадки.

Несмотря на ее желание поучаствовать в съемке, она совершенно не приспособлена к такому плотному графику работы.

Сергей только мысленно благодарит всех Богов, что пытка закончена и он наконец-то может убраться из этого душного съемочного павильона. А еще мужчина рад тому, что больше не придется мучить себя, наблюдая за тем, как Стефания тусуется с каким-то богатым придурком, который, наверняка, не против залезть ей под юбку, стоит им оказаться в гримерной.

Не то, чтобы Матвиенко ревновал, просто... Все было совсем «не просто».

Прежде, чем скрыться в одном из коридоров, что ведет в подсобные помещения, Стеф кричит что-то вроде «Я сейчас переоденусь и приду. Подожди меня на парковке!», и мужчине не остается ничего, кроме как подчиниться.

На самом деле ему не нравится делать то, что ему говорят, но от Стефании он готов терпеть и не такое.

На улице слишком холодно для начала декабря, но это ничуть не смущает Матвиенко. Он уже давно привык к тому, что погода в Столице никого не щадит, как и сама хозяйка-Москва. Закурив сигарету, импровизатор покорно ждет своего ангела-хранителя, пока та сменяет то дурацкое пошлое платье на что-нибудь более простое и домашнее.

От заката до рассвета [#Импровизация]Место, где живут истории. Откройте их для себя