Громко хлопнув дверкой машины я стала ждать когда залезет Стайлс. Как только кудрявый уселся я завела машину и мы тронулись с места. Решив просто игнорировать Гарри я с серьезным лицом уставилась на дорогу.
- Ты сейчас похожа на злого хомяка, - усмехнулся парень ожидая колкость в ответ. Но ее не последовало. Все та же тишина, которая сейчас ужасно резала уши, - Хэй, Элис, ты чего зависла? - он помахал рукой перед моими глазами от чего я резко свернула на обочину.
- Ты что ,блять, не видишь, что я за рулем? - вспылила я, стукнув Гарри в плече, - А вдруг сейчас бы выехала какая-нибудь машина и мы разбились? Не знаю как ты, но я еще жить хочу!
- Ша, истеричка! - ошарашено сказал тот, потирая плече, - Уже начало первого! Тут и в обед не так много машин увидишь, - Я ничего не ответила. Хмыкнув, я снова завела мотор и выехала на дорогу. В машине вновь царила тишина. Переваривая в голове весь прошедший день, я непроизвольно закусила нижнюю губу.
Я не хочу терять Найла. Этот светлый человечек скрасил мои серые будни. И я не в обиде за его грубости в зале. Я и вправду эгоистка. Блин! Надо как-то наладить отношения с ним. Немого приубавив скорость, я достала с сумки телефон. Я писала сообщение в нем и переводила взгляд то на дисплей, то на дорогу.
- И этот человек пять минут назад вычитывал меня за безопасность на дороге, - хмыкнул Гарри, отбирая у меня телефон, - Дома лясы поточишь. Я тоже жить хочу.
- А не охренел ли ты часом? - возмутилась я, пытаясь отобрать телефон.
- Ты лучше за дорогой следи, - хмыкнул Стайлс и положил мой телефон в бардачок.
- Ты не в праве мне указывать, - возмущенно пролепетала я забирая оттуда вещицу. Вновь набираю смс.
- Вот собьешь кого-то и тебя посадят, - пригрозил Стайлс снова отбирая у меня гаджет.
- Блять, Стайлс, верни телефон! - рыкнула я, резко затормозив.
- Мы когда-то доберемся домой? - заныл парень.
- Отдай мой телефон и мы поедем по домам.
- По домам? А чаек?
- Дома попьешь, - рыкнула я, пытаясь отобрать вещицу.
- Я не хочу домой, - Гарри сейчас напоминал пятилетнего ребенка, который не получил желаемого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
أدب الهواة- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...