Иди подальше

1K 46 1
                                    

Он хотел сказать что то но дверь открылась и я с радостными воплями выбежала на свободу.
Прогулка по коридору самое то когда все раздражает и бесит. Я начинаю привыкать своему образу парня и своему новому характеру.
Следующим уроком была физическая культура. Одев футболку и штаны с кроссовками я отправилась в спорт зал. Когда я вошла в зал там никого не было. Поэтому я взяла баскетбольный мяч и начала кидать его в корзину.
Pov автор.
Пот медленно стекал по его лицу делая его блестящей и ещё более сексуальной. Скорее всего этот игрок был так сосредоточен на игре что не заметил что в спорт зале собралось много народу в числе которых были молоденькие учительницы, которые хищно разглядывали играющего уже очень давно Марка (Джой).
-Уау а он горяч- прошептали девушки смотря на предмет своего воздыхания.
Семеро королей закатили глаза. Возможно это зависть, а возможно и ревность?
Марк (это Джой , но я буду называть его Марком при рассказе автора) упал на пол тяжело дыша а остальные захлопали в ладоши. Марк резко поднял голову и встретился восхищеными взглядами.
-А ты хорош малой- ухмыльнулся Юнги.
Все синхронно кивнули.
Марк не обратив на комплимент должного внимания и проигнорив это отправился в раздевалку.
Не успела Джой переодетая в Марка и футболку снять как в дверь вломились остольные парни.
-О Марк ты можешь одеваться и дальше мы не будем мешать- улыбнулся Тэхен.
"Да пошёл ты. Проблемный каратышка. Надо валить отсюда" пронеслось в хитрой голове Марка.
Тут дверь открылась и вошла девушка. Марка будто озорило.
-Друзья выйдите прошу. Мы с моей милой должны снять напряжение- тонко намекнул Марк всем остальным.
Pov Джой.
Я облегчённо вздохнула когда все покинули раздевалку. Одна проблема решено, но осталась только одна которая кстати сейчас снимает свою верхнюю одежду. Стоп что?
-Эй ты что делаешь?- крикнула я ей.
-Я думала ты этого хотел- нагло улыбнулась эта девица.
-Вали отсюда- крикнула я и еле вытолкала её.
Я разгуливала по коридору в спортивной форме как дорогу мне загородила Дженни.
-Марк, что случилось?
-Всмысле?
-Почему ты те холоден ко мне... Я что то не так сделала?
-Нет. У меня к тебе только одна просьба, иди подальше от меня.
Я спокойно вошла в класс и легла на парту. Как же я устала...
-Псс... Эээй... Эй Марк- шептал Чимин.
-Чего тебе?- угрюмо подняла я глаза.
-Ты же говорил что устал, так давай раслабимся? Я покажу тебе кое что. После уроков.
После уроков он схватил меня за руку и потянул куда то. И это куда то оказалась парком аттракционов.
-Нет я туда не пойду!- кричала я пока этот щекастик толкал меня в сторону американских горок.
За этот день я смогла сделать то, что не смогла сделать в детстве.
Но срывом моего терпения пришла также неожиданно, как и остановилась чёртово колесо прямо в центре.
-Мамочка мне рано умирать- запищала я.
Чимин улыбнулся и обнял меня за плечи, якобы поддерживая. Но тут произошло неведомое. Колесо резко заработала и я с воплями вместе с Чимином полетела на пол кабинки.
Стуки сердца, сбивчивое дыхание, воссоединенные губы. Чтоооо? Я резко выпрямилась и встретилась с его глазами. Он непрерывно смотрел на меня.
-Э...эй ты... Ты что по мальчикам?- я наигранно усмехнулась.
-Нет ты что?- неуверенно произнёс он - Отстань- сказал он и после остановки колёса он встал и просто ушёл.
-Даже не проводил- зло пинала я камни.
Вдруг за мной начали идти двое мужчин. Мне стало страшно. Но вдруг кто то схватил меня за руку и закрыл мой рот ладонью.
-Чшш- прошептал красавчик. О Боже я влюбилась.
После того как эти мужчины прошли, незнакомец убрал руку и улыбнулся. Уходя он сказал мне.
-Ещё увидимся малыш...

Меняемся местами?Место, где живут истории. Откройте их для себя