-Алекс?!
-Ник?!
-Что ты здесь делаешь?-ошарашено спросил он.
-Я хотела спросить у тебя тоже самое.
-А ты изменилась. Очень. Стала намного красивей, хигурка лучше.-он осмотрел меня с ног до головы.
-А ты не изменился. Как был тупым бабником и афиристом так и остался.-выплюнула я.
-Учту за комплимен.-он нагло улыбнулся.-Что ты здесь делаешь?
-Ты это уже спрашивал.
-Но ты не ответила. Отвечай.
-Не указывай мне. Я сейчас не та которая была. И хер я тебя слушать буду, понял?-грубо спросила я.
-Понял.-он поднял руки вверх.-Реально скажи что ты здесь делаешь.
-Отдыхаю с друзьями. А что?-я сложила руки на груди.
-Слушай, сегодня вечером будет пляжная вечеринка, пойдёшь со мной?
-С тобой не пойду, но на вечеринку приду.-сказала я и на его лице сразу засияла мелкая улыбка.-Но приду с друзьями.
-Вот надо тебе всё испортить.-он топнул ногой как маленький ребёнок.-Ладно до встречи.-он потянулся меня поцеловать в щёку, но я сразу его остановила.
-Это лишнее. Не находишь?-я выставила руки в перёд.
-Да прости, просто за этот год ты реально похореша. До встречи.-он помахал мне рукой и взяв мяч пошёл к своему другу.
Ко мне сразу подошёл Зейн, ну с очень невозмутимым лицом.
-Это кто?-спросил он.
-Ник.-спокойно ответила я и от моего тона глаза Зейна чуть не вылезли из арбит. На меня сразу посыпались куча вопросов.
-Как он здесь оказался? Что он тебе сказал? О чём вы разговаривали? Он тебе угрожал? Вы с ним снова пара?-спрашивал он.
-Тебя это не касается. Иди к своей жене, а то она тебе скоро изменит.-я указала головой в сторону Перри, которая лежала на песке и мило воркавала с каким то парнем. Зейн сразу встал и направился к ней.
-Привет.-ко мне подсел какой то парень.
-Извини, с незнакомыми людьми не разговариваю.-я закрыла глаза и поудобнее улеглась.
-Ну так давай познакомимся. Меня зовут Эрик, а тебя?-он протянул мне руку.
-Алекс. Очень приятно.-я протянула руку ему в ответ и он лёгким движение пожал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad - Simon Cowell
FanfictionМалышка Алекс окунётся в рутину не очень приятных приключений. Интересно узнать, как этот обычный подросток справится со всеми жизненными проблемами. Приятно, Вам, погрузиться в этот необычный и чертовски интересный мир чтения. Надеюсь, вы хот...