глава 1
Оглушающий ритм движений будоражит все тело. Удовольствие рассыпается сахарной крошкой по коже, а веки непроизвольно опускаются вниз. Нижнюю, налившуюся алой кровью губу захватывают передние зубы, оставляя еле заметные ямки на тонкой коже. Пара последних толчков, и Малфой облегченно выдыхает, почти сразу отдаляясь от содрогающейся в судорогах спутницы. Та бормочет какие-то жалкие комплименты в честь идеальных действий юноши, без которых тот и сам знал, что был бесподобен.
Наивная овечка не скажет ни слова, когда увидит душераздирающее описание нашего секса, написанное сестрицей. Не сможет. Даже открыть рот.
Драко размял затекшую шею несколькими наклонами головы, от чего послышался довольно противный хруст.
Нет, все-таки бревно. Бревно бревном. Давай, наслаждайся последними моментами удовольствия, ведь твой язык наверняка разболтает любопытным подругам-стервам о сегодняшнем вечере, и тогда жди обсуждений всей школы в наказание за свою экспансивность.
Почти жалость. Самая низкая жалость, какую только можно представить.
- Никому, поняла? - бросил парень в след выходящей за дверь девушки. Все же он добился ее внимания, и та обернулась. - Сохранишь в секрете - может быть, повторим. Наверное.
Брюнетка закатила глаза и вышла. Слова Малфоя сквозняком влетели в черепную коробку и тут же бесшумно выветрились. Она наверняка уже представляет завистливые выражения лиц однокурсниц.
Глупая. Мое дело предупредить, чтобы потом совесть не мучила. Совесть? Черт, вспомнил ненужное слово, надо же!
Парень усмехнулся собственным мыслям, оделся и направился к выходу, держа курс в сторону общей гостиной Слизерина.
***
Испытывая изрядное чувство комфорта, девушка сидела в большом, мягком кресле, складывая ноги на колени брата, сидящего на том же месте. Адель запрокинула одну руку ему на плечо, осторожно перебирая пальцами платиновые пряди ухоженных волос. На самом деле, это было больше привычкой, чем осознанным действием. Именно в таком положении сидящие ощущали себя в своей тарелке. Может быть, это выглядело слишком для отношений брата и сестры, но им было глубоко плевать. Обоим. Нет, более того - им даже доставляло непонятное удовольствие, когда окружающие допускали себе подобные мысли. Это чувство внимания к своей персоне. Вот она - слабость. Главное - никакого безразличия, и пока оно отсутствует, Малфои оба спокойны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в игру, Грейнджер?
FanficЧто еще делать Драко Малфою в школе Чародейства и Волшебства, кроме как разбивать несчастные сердца наивных школьниц, затаскивая тех в постель? Между прочим, этим он активно развлекает свою сводную сестрицу-однокурсницу - Адель Малфой, обожающую мер...