Разговор с другом - все, что нужно запутавшемуся человеку.

5.3K 129 49
                                    


- Ты ведь сама хотела, чтобы рассказал, - хмыкнул Драко, продолжая сохранять неприступную гримасу, прячущую ложь. - И вообще хватит уже мусолить эту тему, давай лучше перейдем к более важной.

- Хм, почему-то мне "я ее прижал к стенке, но слегка перестарался" не хватило. Хочу подробностей, - она встала с постели и подошла к юноше ближе. - Ты ведь потом мне расскажешь? - игривость в интонации зашкаливала. Кажется, кто-то сегодня явно в настроении.

- Конечно, расскажу, - едко усмехнулся Малфой, вкладывая бросающийся в глаза сарказм. Он, обойдя Адель, подошел к кровати и снял распахнутую рубашку. Вонь алкоголя до сих пор чувствовалась, но сестра пока еще не подошла настолько близко, чтобы почуять это. А может, она уже все поняла, кто ее знает! - Так ты хочешь узнать про родителей, или нет?

Девушка фыркнула и, лениво подойдя к кровати, так же медленно села, согнув ноги в коленях и поджав их под себя. Драко подошел к комоду и, сняв защитное заклинание, вытащил из ящика стопку писем, связанных накрест веревкой. Затем сел рядом с Адель, отдав бумагу. Девушка недоуменно уставилась на брата, в легком изумлении приподняв одну бровь.

- Ответы на твои вопросы здесь, - хмыкнул он и, встав с кровати, подошел к шкафу, чтобы переодеться. Девушка демонстративно отбросила письма в сторону, обиженно сложив руки на груди и всем своим видом показывая, что возмущена.

- Я не собираюсь сейчас заниматься чтением каких-то бумаг, я хочу, чтобы ты не поленился и рассказал своей любимой сестренке обо всем сам, - требовательно произнесла она, вскинув подбородок. Да, Драко утаивал от нее многое, и теперь, пожалуй, будет весьма неуважительно снова промолчать. Чего он боится? Или может, ему стыдно? Но он даже сейчас не желал разговаривать на дурную тему.

- Если тебе так хочется услышать это из первых уст, можешь в принципе написать родителям, - спокойно пожал плечами Малфой, натягивая футболку. - Я более, чем уверен, они расскажут тебе во всех подробностях и цветах красок!

- Это нечестно! - прохныкала Адель, сжав челюсти. - В последнее время у тебя вообще нет времени на меня.

- Очнись, сестренка, все братья так ведут себя со своими сестрами. Ну, или большинство из них. Я все сказал, прочитаешь - узнаешь, не прочитаешь - не узнаешь. Думаю, тебе есть, чем заняться вечером, так что оставлю тебя в гордом одиночестве за полезным делом.

Давай сыграем в игру, Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя