Глава четвертая

253 14 0
                                    

1887 год. Декабрь.
Румыния. Замок Дракулы.

Поправив волосы и немного скомканное платье, Маришка улыбнулась, спускаясь по винтовой лестнице навстречу графу. Мужчина стоял внизу, не отрываясь смотря на нее и сканируя каждое ее движение, будто пытаясь что-то понять.

— Здравствуй, — ее рука ложится ему на грудь, а взгляд полный любви и подчинения смотрит на него.

Дракула скривился, понимая, что это всего лишь очередной спектакль и никаких чувств эта женщина к нему не испытывает. Она не думая, играет с ним, словно кошка с мышкой, возомнив из себя, конечно же, кошку. Вот только она не понимает, что здесь она простая, жалкая, серая мышь, которую он может раздавить одним лишь действием.

А вообще нужна ли ему любовь? Нет. Он даже не знает что это. И вряд ли когда поймет это чувство.

Влад перевел свой взгляд на Игора и вспомнил о Анне.

— Что ты делала в ее комнате? — он схватил руку девушки и сжал ее до хруста костей.

На прекрасном лице отразилась гримаса боли и отвращения. Маришка попыталась вырвать руку, но граф держал ее мертвой хваткой. По сравнению с ним, ее силы были жалкими.

— О чем ты?

— Не строй из себя дуру, — он оттолкнул ее, Маришка не удержалась на ногах и упала на ступеньки, больно ударившись. — Еще раз увижу тебя рядом с ней... — он не договорил, но она и так прекрасно поняла, что именно будет, если она ослушается.

Маришка в недоумение продолжала сидеть на полу, смотря на мужчину.

— Игор, проводи нашу гостью к выходу, — он обратился к слуге, а затем обошел все еще лежащую на полу девушку и стал подниматься наверх.

— Не прикасайся ко мне! — завизжала она. Еще чтобы к ней дотрагивался этот.

Маришка легко поднялась и, отряхнувшись, направилась к выходу. Грациозной походкой она ступала по каменному полу, звук ее каблучков отскакивал от стен. Она вышла и подняла голову, бегая глазами по темным окнам замка в поисках нужного.

— Значит Анна, — она задумчиво огляделась. — Что ж, Анна, мы еще встретимся. А ты, Владислав, ответишь за это, — ее голос был чем-то схож с шипением разозленной змеи, готовой в любую секунду броситься в бой.

Буквально секунда и Маришка испарилась. Обычный смертный не заметил бы этого, но от внимательно взгляда мужчины стоящего в темноте одного из многочисленных окон это не скрылось.

***

Декабрь только вступил в свои законные права, но снега все еще не было. Он как будто насмехался или же наоборот давал время попрощаться с такими редкими лучами солнца. Сейчас оно скрылось полностью и граф без всяких опасений покинул замок, отправляясь подальше от него, слуги и Анны, кстати, стоит заметить, последняя занимала почти все его время. Девушка была ему безразлична и он мог бы ее с легкостью убить, раз план его развалился, и Монах не собирается спасать родственницу, но все же его что-то останавливало, не давая лишить жизни это юное создание. Вот только что?

Гуляя по улицам города, он все думал над этим, но прийти к чему-то путному у графа все никак не получалось. Слишком много мыслей вертелось в голове, запутываясь в ужасных размеров клубок, который даже вампиру было не под силу распутать. Когда же мужчине это надоело, он вернулся в замок, где его встретил Игор.

— Вы пришли, хозяин. К вам тут гости, — уточнять кто именно ему было не нужно, Владислав еще на пороге замка уловил ее запах.

Игор как-то странно себя вел. Его что-то беспокоило, но что же?

Сделав пару шагов к хозяину, он совсем тихо начал говорить, но Дракуле не составило труда разобраться в его невнятном бормотание.

— Хозяин, мне кажется, что ваша гостья сейчас в комнате пленницы.

Только уродец договорил, как на ступеньках появилась она. Маришка что-то ему щебетала, улыбалась, всеми силами пытаясь обратить на себя внимание, но игнорировал ее. Мужчина старался прислушаться к звукам, что доносились со второго этажа. Он слышал его, плохо, но все же слышал. И почему биение ее сердце обрадовало его? С чего бы? Даже если бы она сейчас была мертва, то что ему с этого? Ведь тогда стало бы на одну проблему меньше.

Избавившись от назойливой гостьи, он направился в ее комнату. Что-то странное происходило с ним. Мертвое сердце, что не билось очень давно, как будто сжалось, как только он представил мертвую Анну. Граф прибавил скорость и через пол минуты стоял возле ее двери, вслушиваясь в слабые удары сердца. Взявшись за ручку, он не спешил открывать дверь.

Да что же это такое? Он резко толкнул несчастный кусок дерева, но та не поддалась. Что за? Позвав Игора и дождавшись, когда слуга ее откроет, а затем и уйдет, Дракула вошел внутрь, догадываясь, что Маришка могла покинуть комнату и через окно.

Анна лежала на полу без сознания. Ее дыхание было сбивчиво, но все же она дышала. Волосы растрепанны, кожа как никогда бела, но она жива, она цеплялась всеми силами за свою жалкую жизнь.

Сейчас она был беззащитна и слаба, что граф мог ее убить, и девчонка даже не почувствовала бы. Быстро и безболезненно. Но опять же что ему даст ее смерть?

Он подошел к ней и взял на руки, чтобы через секунду опустить ее обмякшее тело на мягкую пастель. Оглядев с ног до головы свою пленницу, граф снова позвал Игора. Отдав ему приказ, мужчина подошел к окну и закрыл его. Сомнений о том, как выбралась отсюда Маришка, у него не осталось. Дверь с легким скрипом приоткрылась и в проеме показался слуга с подносом.

— Поставь вон туда, — он указал на стол, на котором до сих пор стояла нетронутая еда, — и можешь быть свободен.

Взяв кусок материи, он окунул его в чуть теплую воду, затем положил на лоб Анны.

Может все-таки убить ее? Нет это не выход. Ее смерть ни к чему не приведет мужчину. Здесь нужно было действовать по-другому. Но как? Над этим стоило хорошо подумать и наконец прийти к кому-то выходу из данной ситуации.

Анна тем временем все так же лежала без сознания, но состояние ее улучшалось. Просидев возле нее и убедившись, что теперь ее жизни ничего не угрожает, и Анна просто спит, Дракула покинул ее. Новый план родился у него в голове пока он сидел рядом с ней, и мужчина решил пойти к себе в кабинет, где смог бы обдумать все детали.

AnnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя