Последняя капля.

3.3K 99 5
                                    


/Десять лет назад/

- Эй, Ада, смотри, что я нашел, - радостный крик ребенка тонет в бесконечных стенах темного помещения. Девочка тут же шипит, в попытке утихомирить пыл перевозбужденного мальчишки.

- Тише, Драко, нам вообще запрещено здесь находиться, - оглядываясь по сторонам, приглушенно шепчет маленькая Малфой, судорожно сглатывая.

- Да ладно тебе, отца и матери не будет целый день, давай хоть как-нибудь развлечемся! Лучше угадай, что я во-о-о-он... - обернувшись, мальчик указал пальцем вдаль стоящих рядов, - ...там нашел?

Адель нахмурилась, опустив взгляд и заметив, как Драко держит что-то за спиной.

- Я не буду играть в твои игры, мама нас накажет, - девочка отошла от брата на несколько шагов. - Пожалуйста, давай вернемся... подвал детям не игрушка.

- Ой, какая же ты зануда! - закатив глаза, недовольно вздохнул Малфой-младший, показав сестре свой новый предмет для забавы. Несколько раз подкинув вверх и ловко поймав прозрачный шарик, он усмехнулся своему мастерскому умению и довольно улыбнулся, подкидывая его все выше и выше.

- Ты же разобьешь его, положи на место! - каждый раз вздрагивая, когда злосчастный шар падает в маленькую ладонь, умоляет девочка.

- Здесь таких сто миллионов, думаешь, отец каждый раз пересчитывает их, возвращаясь домой? - упрек слетает с уст Драко, заставляя Адель поджать губы. Девочка корчит обиженную мордашку, демонстративно поворачивается и быстро шагает к выходу. К счастью для Ады, она и Драко ушли не в самую даль этой страшной комнаты. Попросту не успели.

Как только маленькая ручка касается двери, та резко отпирается, и перед девочкой стоит мужчина в черном плаще, заставляя ребенка отступить назад и испуганно приоткрыть рот в оправдании.

- Папа, мы ничего не трогали, правда, мы просто...

- Замолчи! - не громкий, но четкий и суровый тон принуждает дочь вздрогнуть и шмыгнуть носом. Подступившие к глазам слезы вот-вот потекут по щекам. - Где Драко?

В ту же секунду раздается звук разбившегося стекла, и Адель снова вздрагивает, наблюдая, как отец меняется в лице. Тень страха проскальзывает в его сузившихся зрачках.

Люциус хватает девочку за руку и тащит за собой на звук. Через минуту они находят его сына, стоящего на коленях и судорожно пытающегося спрятать останки разбитого предмета. Мальчик испуганно оборачивается и подскакивает на ноги.

Давай сыграем в игру, Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя