Секунда до того, как все прояснится.

3K 100 2
                                    


- Кажется, мы договаривались на вечер! - возмущенно воскликнула девушка, встав в оборонительную позу.

- А мне плевать. Какая разница, когда я тебя трахну? - с иронией уточнил юноша, поглаживая ударенное несколько секунд назад место. - Знаешь, что мне нравится в тебе? - Драко усмехнулся и, дождавшись, пока Гермиона удивленно вскинет брови в качестве вопроса, продолжил: - Ты думаешь, что умнее всех, но в то же время страшно наивна. И что самое приятное, я могу этим воспользоваться, когда мне будет нужно.

- Наивна?! - кажется, парень задел самолюбие волшебницы. - Думаешь, я не знаю, что ты сейчас хочешь сделать?! Вообще-то говоря, Малфой, изнасилование и причинение увечий физического характера караются по закону вне зависимости, кто ты и твои родители, и я с легкостью смогу отомстить тебе: засядешь до конца своей никчемной тараканьей жи...

- Что и требовалось доказать, - Драко сделал шаг к Гермионе. - На-ив-на. Я не хочу насиловать, - еще один шаг навстречу - девушка настороженно нахмурила брови, - да и у меня вряд ли получится, ведь изнасилование осуществляется при условиях, если один из партнеров выражает несогласие к сексу. Ври себе, сколько угодно, но я-то вижу, что ты уже давно ждешь меня, - последние слова шепотом слетели с его губ. – Я почти подошел, а ты даже не отходишь.

- Потому что я не боюсь тебя, - наставив на парня палочку и демонстративно задрав подбородок, как можно увереннее сказала Гермиона.

- Я знаю, - расплывшись в улыбке, прошептал Драко. – Поэтому ты отдашь мне свою палочку без лишних движений, - юноша дотронулся до запястья девушки, второй рукой крепко сжимая другое запястье Гермионы.

Девушка лишь беспомощно уставилась на парня, наблюдая, как она собственноручно отдает свое единственное оружие прямо в руки слизеринцу. Тот довольно ухмыляется, откидывая чужую палочку в сторону, а затем крутит своей перед лицом Грейнджер.

- Империус, - утвердительный злобный шепот доносится из уст гриффиндорки. - Долго тренировался?

- Скажем так, было, на ком, - юноша снова улыбнулся, задумчиво повернув голову слегка набок и рассматривая наполненные диким негодованием карие глаза.

Гермиона попятилась назад, а Драко, в свою очередь, двинулся навстречу. Но в лесу особо не расходишься - спина тут же уперлась в толстый ствол дерева. Малфою безумно не нравилась эта сухость их ситуации, а банальные действия и вовсе выводили из себя. Хотелось чего-нибудь нового. Хотелось, чтобы она не бежала от него.

Давай сыграем в игру, Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя