iiiiiiiiiiiii

169 13 0
                                    

Начать писать свою историю

  Нам­джун го­тов лезть на сте­ну, на по­толок, на кры­шу. Аль­фа го­тов уй­ти из до­ма, у­ехать и уле­теть из го­рода, а сле­дом из стра­ны, по­том най­ти спо­соб уле­теть с пла­неты, а даль­ше с Га­лак­ти­ки, по­тому что в со­сед­ней ком­на­те Чи­мин и Чон­гук, ко­торые смот­рят соп­ли­вую до­раму и ре­вут нав­зрыд.
Ким в оче­ред­ной раз за­каты­ва­ет гла­за на гром­кий всхлип Па­ка и ос­то­рож­но заг­ля­дыва­ет в гос­ти­ную.

Чон­гук, что ус­пел поп­ра­вить­ся и отъ­есть щеч­ки, об­ло­котил­ся на Чи­мина, что об­ни­ма­ет млад­ше­го и пог­ла­жива­ет по ок­руглив­ше­муся жи­воту оме­ги. Нам­джу­ну дос­туп к Чо­ну (те­перь уже Ки­му, но суть од­на), вот уже не­делю, как зап­ре­щен. И лад­но бы, ес­ли что-то сто­ящее, но нет, прос­то Гук был под впе­чат­ле­ни­ем от до­рамы, а Нам, наз­вавший это глу­постью, стал бес­чувс­твен­ным чур­ба­ном и из­го­ем в собс­твен­ной квар­ти­ре. Да­же Чон­сан боль­ше вре­мени был с оме­гами. Вот это во­об­ще обид­но.
Ким бы и сам гу­бы дул, но нет, не мо­жет, по­тому что он взрос­лый аль­фа. И, вро­де бы, нуж­но до­нес­ти его оме­ге, что тот то­же, но, как ска­зано ра­нее, Ким в ро­ли из­гоя.

***

- Гу­ки, мо­жет хва­тит так с Нам­джу­ном? Он уже не­делю хо­дит с ви­дом по­бито­го ко­тен­ка.
Чон­гук хи­хика­ет и са­дит­ся, об­ло­котив­шись о спин­ку ди­вана
- Чим-хен, ну не ме­шай мо­ему ве­селью.
- Из­во­дишь его. Да­же я та­ким не был. Да, слад­кий? - Чи­мин улы­ба­ет­ся сы­ну, что си­дит уже на его ко­ленях и кру­тит в ру­ках иг­рушку. Сто­ило ус­лы­шать го­лос па­пы, ма­лыш ожи­ва­ет, улы­ба­ет­ся во весь рот и Чи­мин опять та­ет.
- Кста­аати, ты го­ворил что-то о тво­ем но­вом со­седе...
Пак за­каты­ва­ет гла­за и ма­шет про­тес­ту­юще ру­ками.
- Нет. Ни за что. Пос­ла­ли же мне та­кого ис­тинно­го. Он боль­шой и не­ук­лю­жий шкаф. Да и.. Нет. За­будь. Пак Ча­нель - не то, что мне нуж­но.
- Ну и зря. Чи­мин, ну ты же зас­лу­жил. Да, у те­бя есть прек­расный сын, но.. но ведь ты мо­лод, под бо­ком твой ис­тинный, а из-за тво­ей уп­ря­мос­ти, твои теч­ки про­ходят в ад­ских му­чени­ях.
Чим взды­ха­ет и об­ни­ма­ет маль­чи­ка. Он прек­расно по­нима­ет, что Чон­гук прав, но.. это же Пак Ча­нель.

***

Чи­мин ухо­дит от, те­перь уже Ки­мов, око­ло 8 ве­чера, пред­ва­ритель­но убе­див­шись, что Ким Нам­джун се­год­ня же бу­дет про­щен. А еще до­гово­рив­шись о том, что на этих вы­ход­ных он за­берет Чон­са­на. Эта мысль гре­ла ду­шу до са­мого ма­гази­на.
Внут­ри бы­ло ти­хо и прак­ти­чес­ки пус­то, не счи­тая за­сыпа­юще­го пар­нишки за кас­сой. Ста­ра­ясь быть ти­ше, Чим доб­рался до по­лок с ра­меном. В меч­тах он уже си­дит до­ма, смот­рит но­вую се­рию до­рамы и ужи­на­ет. Но..
- Чи­мин!
Ну за что?!
- При­вет, Чан. По­ка, Чан. - Чи­мин прос­каль­зы­ва­ет ми­мо аль­фы и поч­ти бе­жит к кас­се. Ну поч­ти. Его хва­та­ют за ка­пюшон тол­стов­ки и он та­щит­ся об­ратно.
- Ты обал­дел?! Ру­ки убе­ри!! -Чим дер­га­ет ру­ками и но­гами, при этом умуд­ря­ясь при­жимать к се­бе и не уро­нить ра­мен и шо­колад­ное мо­локо.
- И дол­го ты от ме­ня бе­гать бу­дешь? - в го­лосе Ча­неля ни нот­ки гру­бос­ти или злос­ти, но Па­ку не по се­бе.
- До кон­ца дней сво­их. А за­тем и на том све­те. Пус­ти, ко­му ска­зал! - нес­коль­ко по­пыток выр­вать­ся. - Ты что, счи­та­ешь, что раз вы­сокий, то все мож­но?
Ча­нель ус­ме­ха­ет­ся, ви­дя всю ко­мич­ность этой си­ту­ации. Его оме­га та­кая ми­лаш­ка.
Чи­мин, ко­торый яв­но не сог­ла­сен, ми­ло улы­ба­ет­ся в от­вет и тя­нет­ся к кас­се. Аль­фа сту­па­ет за ним, все рав­но ту­да же. Па­рень, что спал 5 ми­нута­ми ра­нее, уже по­пива­ет ко­фе и наб­лю­да­ет за этой па­роч­кой. Бес­плат­ное шоу, от ко­торо­го грех от­ка­зывать­ся.
Чи­мин рас­пла­чива­ет­ся пер­вый, про­дол­жая улы­бать­ся и стро­ить из се­бя ми­лаш­ку. Но, сто­ило па­кету ока­зать­ся в его ру­ках, он с си­лой пи­на­ет аль­фу, а, ког­да тот рас­цепля­ет ру­ки, вы­лета­ет из ма­гази­на. По­даль­ше от­сю­да и по­быс­трее.

Ча­нель же, ни кап­ли не расс­тро­ив­шись, нес­пешно вы­ходит из ма­газин­чи­ка.
- Ка­кой же ты ми­лый, Пак Чи­мин. Ка­кой же ми­лый.

***

Чон­гук, ко­торый прос­тил сво­его глу­пого аль­фу, уже ми­нут 20 не мо­жет ус­по­ко­ить­ся. Ему не­хоро­шо. Очень. Жи­вот бо­лит, да­же тя­нет ско­рее, боль­но и но­ги ват­ные.
- Да­вай мы все-та­ки вы­зовем вра­ча, а? Гу­ки, ну смот­ри на ме­ня так. Я вол­ну­юсь.
Оме­га, сдав­шись, ки­ва­ет. Ему и са­мому это не нра­вит­ся.
Су­мев най­ти удоб­ную по­зу на ди­ване, омеж­ка зад­ре­мал и про­пус­тил мо­мент, ког­да воз­ле не­го уже си­дел врач. Но прос­нулся, сто­ило ус­лы­шать фра­зы, что «во­ды ско­ро отой­дут» и «го­товь­тесь ехать за на­ми».
Млад­ший от­кры­ва­ет гла­за, смот­рит ис­пу­ган­но и уже во­об­ще жа­ле­ет, что он оме­га. Страх его ох­ва­тил нас­толь­ко, что да­же и сло­ва ска­зать не по­луча­ет­ся.
А вот Нам­джун, да­же уди­витель­но, дос­та­точ­но лов­ко соб­рал Чон­са­на, нем­но­го его ве­щей, на хо­ду наб­рал Па­ка и тут же дос­тал сум­ку Чон­гу­ка. Все-та­ки он иде­аль­ный аль­фа.

***

Чи­мин, что уже ус­пел ус­тро­ить­ся в мяг­кой пос­тель­ке, раз­лепля­ет гла­за от гром­кой ме­лодии те­лефо­на.
- Че­го те­бе, Нам­джун?
- Чим, Чон­гук ро­жа­ет. Ну поч­ти. Врач толь­ко у­ехал и ска­зал, что он поч­ти го­тов. Ты не мог бы..
- Эй! - Оме­га уже под­ска­чил к шка­фу. - Я сей­час же по­еду в боль­ни­цу и за­беру Чон­са­на. Что во­об­ще за глу­пые воп­ро­сы?
Чи­мин слы­шит ти­хое «спа­сибо» на том кон­це, всхлип Гу­ка и его жа­лоб­ное «мне боль­но», и со­бира­ет­ся со ско­ростью све­та. А по­том, с та­кой же ско­ростью, сту­чит в со­сед­нюю дверь. Ина­че ему не ус­петь.

***

Чон­гук прак­ти­чес­ки вып­нул Нам­джу­на из па­латы. Он сог­ла­сен на что угод­но, но толь­ко не на то, сто­бы аль­фа ви­дел его та­ким. Да и не ду­ма­ет­ся ему, что у Ки­ма нас­толь­ко же­лез­ные нер­вы. По­это­му оме­га ме­чет­ся по пос­те­ли и ску­лит. Ро­жать ра­но, а схват­ки та­кие силь­ные, что го­тов сте­ны ца­рапать. Но, ког­да в па­лату вле­та­ет Чи­мин, Гук нем­но­го ус­по­ка­ива­ет­ся и слу­ша­ет его мяг­кий го­лос, ко­торый под­ска­зыва­ет, как нуж­но ды­шать. Чон это вро­де и сам зна­ет, но сей­час в го­лове толь­ко страх и па­ника. А, ког­да его уво­зят че­рез 20 ми­нут в ро­диль­ное, во­об­ще пло­хо ста­новит­ся. Он поч­ти умо­ля­ет Па­ка пой­ти с ним, но док­тор от­ка­зыва­ет в этой прось­бе.

Ког­да Чи­мин вы­ходит к аль­фам, те под­ска­кива­ют и од­новре­мен­но вы­да­ют «Ну что там?»
- Увез­ли. Дер­жись, Ким Нам­джун. Хо­тя для те­бя это не впер­вой.
Нам­джун мор­щится и опус­ка­ет­ся об­ратно на ска­мей­ку.
- Я.. Мо­жет быть, я.. тог­да, ре­бен­ка от­ве­зу? Мо­гу у се­бя его уло­жить. Ему тут яв­но не удоб­но. - Ча­нель пе­реми­на­ет­ся с но­ги на но­гу, ему не­лов­ко нем­но­го.
Чи­мин ак­тивно ки­ва­ет в от­вет и вы­зыва­ет­ся по­ехать с Ча­ном, обе­щая вер­нуть­ся сра­зу же, как Чон­сан бу­дет в кро­вати. Нам­джун то­же в прос­тра­ции ки­ва­ет и, по­нимая, что сей­час он ни­чего не уз­на­ет, вы­ходит с пар­ня­ми на ули­цу. Нуж­но ус­по­ко­ить­ся. А, ког­да оба Па­ка и ма­лыш у­ез­жа­ют, да­ет во­лю эмо­ци­ям и поч­ти пла­чет от счастья.

- Спа­сибо, что не от­ка­зал.. Я.. не хо­тел те­бя бить. Прос­то так выш­ло.
- Ага. Но­га дер­ну­лась и во­об­ще ты не при чем. - Чан улы­ба­ет­ся. - За­бей. Прос­то это нор­маль­но. Прав­да. Я бу­ду ждать столь­ко, сколь­ко бу­дет нуж­но. А по­мощь.. Он же твой сын. Я не мог от­ка­зать.
Чи­мин улы­ба­ет­ся, да­же слег­ка крас­не­ет, но по­казы­ва­ет он это ноч­но­му го­роду, а не это­му аль­фе, что, каа ока­залось, осень да­же ни­чего.

***

Нам­джун от­кры­ва­ет гла­за око­ло 5 ут­ра. Ко­ридор пус­той, ти­хо и толь­ко слыш­но ти­канье ча­сов и то, как где-то за уг­лом на­лива­ют во­ду из ку­лера. Доб­равшись до стой­ки с мед­сес­трой, Нам ин­те­ресу­ет­ся о том, за­кон­чи­лись ли уже ро­ды.
- Еще нет. По­ез­жай­те до­мой, ва­шей оме­ге ну­жен от­дых, вам то­же.
Нам­джун от­ри­цатель­но ма­шет го­ловой, по­купа­ет се­бе ко­фе и уса­жива­ет­ся об­ратно на крес­ло. День обе­ща­ет быть дол­гим.

Его сно­ва сру­ба­ет. В этот раз его бу­дит мед­сес­тра, улы­ба­ясь и го­воря о том, что ро­дил­ся прек­расный ма­лень­кий аль­фа, а еще, что оме­га ждет его.
Аль­фа прак­ти­чес­ки па­да­ет с крес­ла, что-то го­ворит и ус­ка­кива­ет в сто­рону убор­ной. Там, нас­пех умыв­шись, он улы­ба­ет­ся сво­ему от­ра­жению. Этот день нас­тал.
Уже око­ло па­латы нас­ту­па­ет лег­кая па­ника в пе­ремеш­ку с ра­достью. Ким ос­то­рож­но от­кры­ва­ет дверь, про­совы­ва­ет го­лову в па­лату и улы­ба­ет­ся от уха до уха.
- Вы прек­расны. Ты зна­ешь об этом?...
Чон­гук по­вора­чива­ет го­лову на го­лос сво­его му­жа, улы­ба­ет­ся и пе­рек­ла­дыва­ет ма­лыша на дру­гую сто­рону.
- Знаю. Я все знаю. А ты зна­ешь, что я те­бя люб­лю?
- Мне ка­жет­ся, что я знал это всю жизнь. С то­го са­мого дня, как стол­кнул те­бя с ве­лоси­педа.
- А я с то­го, как впер­вые дал те­бе кон­фе­ты. Люб­лю те­бя, Ким Нам­джун. И Чо­нин со мной пол­ностью сог­ла­сен.
Нам­джун улы­ба­ет­ся, по­казы­вая свою прек­расную ямоч­ку, при­жима­ет­ся гу­бами ко лбу Гу­ка и поч­ти пла­чет.
- И я вас. И я.

***

Пак Чи­мин, ко­торый про­сыпа­ет­ся вмес­те с Чон­са­ном, се­год­ня са­мый счас­тли­вый. Ма­лыш со­пит, при­жимая к се­бе лю­бимо­го мед­ве­жон­ка. Он все боль­ше ста­новит­ся по­хож на Нам­джу­на. Толь­ко глаз­ки Чи­мина и но­сик то­же от па­пы. Пак уми­ля­ет­ся и об­ни­ма­ет сы­на пок­репче, при этом, ста­ра­ясь не раз­бу­дить. Он сог­ла­сен. Он прос­нулся и по­нял, что го­тов дать это­му пот­ря­са­юще­му Пак Ча­нелю шанс. Ина­че сам се­бе не прос­тит.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя