Part 24 ~Fashion show~

35 3 0
                                    

Спустя два дня.

Показ Ким состоится вечером. Несмотря на то, что сейчас только обед, мы уже собираемся выезжать. Через несколько десятков минут я увижу девушку друга Гарри и её подругу. Сами парни подойдут только к началу шоу.

Войдя в здание, мы с Евой, Ким и её помощницами сразу отправились в гримёрную, где нас уже поджидали визажисты-практиканты. Я пока-что не имела понятия о том, в каком образе пройдусь по подиуму, но зная Ким, не переживала, ибо у неё потрясающий вкус.

Гримёрные и раздевалки располагаются недалеко от сцены. Оказавшись внутри, я не могла не обратить внимания на то, что тут находится огромное количество людей. Среди них всех я сразу заметила двух девушек, которые, судя по всему, и были подругами Гарри и Найла с Англии. Одна из них сидела за туалетным столиком и, увидев меня, встала и подошла, а следом за ней пришла вторая.

- Привеет! - первая девушка крепко обняла меня - Я Джиджи, девушка Зейна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привеет! - первая девушка крепко обняла меня - Я Джиджи, девушка Зейна.

- Привет, Джиджи, я... - но меня прервала приближающаяся к нам Ева.

- Лили, мать твою, где тебя носит? - сказала она. - О, привет! Джиджи, да? Я Ева. - она обратилась к светловолосой девушке.

- Приятно с вами познакомиться, девчонки.

- Взаимно! - Ева перевела взгляд на вторую светловолосую девушку. - А тебя как зовут?

- Роу. - девушка сделала паузу и протянула руку, в то время как я пыталась вспомнить, откуда знаю её. - Девушка Гарри.

Надеюсь, что никто не заметил то, как резко изменилось моё настроение. Гарри говорил, что Роу - его надоедливая бывшая, которую он никогда не любил. Он врал мне. В памяти всплыл тот момент, когда на кухне Найл предложил взять Джиджи и Роу на показ, а Гарри явно смутился из-за этого.

Остаток дня я старалась не думать обо всём случившемся и сосредоточиться на показе. Подготовка к шоу прошла быстро и уже за час до начала мы с Евой были готовы. Из присутствующих были все наши друзья, включая Гарри, а так же парень Евы и по совместительству брат Эллисон - Ник.

The flame of our heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя