глава23

1.2K 60 2
                                    

я была уже дома.
решив дать свой ответ Югёму,я зашла в какао.меня снова пригласили в тот самый чат,это заставило меня улыбнуться.

MR:с торжественным возвращением!
JR:я знал,что она вернётся!
JK:все мы знали😏
Ти:хочу сказать вам одно,что я очень люблю вас,я рада вернуться в JYP.

найдя Югёма в контактах,я написала ему"я согласна,где и когда?"ответ последовал в эту же секунду. "прямо сейчас на том же месте где ты виделась с Марком."

я бросила всё,сломя голову я бежала туда.прохожие смотрели на меня как на не нормальную...
холодный ветер,месяц,сияющия вода во темье.он не пришёл..может это был чей-то глупый розыгрыш?
-Виён..-до боли знакомый голос откликнул меня.-ты всё таки пришла.-парень улыбнулся.
-я не хочу чтобы ты сейчас начал оправдываться...я просто хочу кое что тебе сказать.послушай внимательно.да,я не подарок.да,я всего лишь обычная девушка которая не отличается от других фанаток...не знаю,врал ты мне или нет,но я верю тебе.нам будет не легко вместе,твой график,агрессия со стороны СМИ,и фанаток.я тот секрет,что ты не утоишь...слишком часто ты в моих мыслях,я всё ещё люблю тебя.-слёзы невольно покатались из глаз.
тёплые руки Югёма,и такие же тёплые губы,коснулись меня.

Fuck you, Kim Yugyeom Место, где живут истории. Откройте их для себя