Екатерина сидела в кафе. Она наблюдала за тем, что происходит снаружи. Одно из её любимых занятий .
- Твой чай ,- сказал официант.
- Спасибо, Владимир .- девушка посмотрела на него и мило улыбнулась .
- Через 35 минут моя смена закончится. Мы можем погулять в парке . - парень надеялся ,что она согласится .
-У меня есть планы . Прости, Владимир.
-Хорошо . Тогда в другой раз ?
- Возможно ,- сказала Екатерина и перевела свой взгляд на окно.
Девушка немного отпила чай и нахмурилась . Без сахара . Ей нравится сладкий чай, но порой она ограничивает себя в этом . Она посмотрела на стройного черноволосого парня с голубыми глазами. Таким был Владимир. Она знала, что нравится ему , но не могла ответить взаимностью . Он стоял у барной стойки. Бармен ,что то говорил ему . Она снова перевела свой взгляд к окну. Екатерина подумала о своём сне . Он напугал её, но в тоже время он ей жутко понравился . Только он был достаточно реалистичным. Это её и беспокоило . Раньше ей снились сны, которые были реалистичными и они сбывались . Она боялась и в тоже время хотела,чтобы и этот сон сбылся. Её чувства перемешались .
Екатерина допила свой несладкий чай и вышла из кафе . На улице стало холодно . " Скоро наступит зима" промелькнуло в голове девушки . Она любила холод, поэтому зима для нее подарок .
Но не в этот раз. То что ей приснилось, происходило зимой.
Она была заинтригована . Навстречу Екатерины подул ветер. Он играл с её волосами. Она немного наклонила голову и начала сбоку поправлять волосы . Она не видела мужчину, который шёл навстречу . Она не видела как он улыбался, смотря на нее . Он специально задел её. Он хотел почувствовать её .
YOU ARE READING
Всегда.
RandomЕкатерина|Адам . П.С. Прошу прощения за ошибки, которые могу допустить .