Аниме для всей семьи

451 18 0
                                    

9 аниме, которые можно смотреть всей семьей

При словосочетании «красивое аниме для всей семьи» на ум обычно приходят шедевры Хаяо Миядзаки. Это нормально, все-таки маэстро есть маэстро. Но помимо «Унесенных призраками» и «Рыбки Поньо на утесе» есть и другие шикарные японские мультфильмы, которые понравятся и детям, и взрослым. Мы выбрали девять наиболее выдающихся.

1. «Ловцы забытых голосов» (Макото Синкай, 2011)

О чем?

Девочка Асуна, живущая с мамой в японской глубинке, каждый вечер поднимается на холм и слушает старый радиоприемник с помощью причудливого кристалла, напоминающего об отце. Однажды по дороге домой на героиню нападает мистическое чудовище, от которого героиню спасает таинственный юноша Сюн. Вскоре Асуна узнает, что Сюн, как и чудовище, родом из параллельного волшебного мира, вход в который все это время находился у того самого холма.

Почему стоит посмотреть?

Самая масштабная картина Макото Синкая, чьи проекты славятся (и здесь мы не преувеличиваем) завораживающими пейзажами и вниманием к деталям. С точки зрения качества графики и анимации фильмы Синкая конкурируют, а иногда и превосходят произведения Хаяо Миядзаки. Это очень красивый мультфильм.

2. «Девочка, покорившая время» (Мамору Хосода, 2006)

О чем?
Школьница Макото случайно получает способность путешествовать во времени и изменять прошлое. Девочка начинает злоупотреблять способностью и тратит силу на разные мелочи. Но в самый ответственный момент Макото понимает, что прыжков больше не осталось.

Почему стоит посмотреть?

«Девочка, покорившая время» – по сути, японская вариация на тему «Цветика-Семицветика» с оговоркой на место действия, героев и элементы научной фантастики. Поучительный мультфильм о последствиях расточительности и безответственности.

3. «Волчьи дети Амэ и Юки» (Мамору Хосода, 2012)

О чем?

Девушка Хана влюбляется в юношу-оборотня, плодом их любви становятся волчьи дети – мальчик Амэ и девочка Юки. После смерти мужа Хана увозит детей в деревню, где Амэ и Юки смогут спокойно взрослеть, развивая как человеческую, так и волчью натуру, не опасаясь внимания окружающих. С годами Юки начинает тяготеть к людской жизни и решает больше никогда не превращаться в волка. Амэ же, наоборот, постепенно отстраняется от семьи и становится протеже мудрого лиса, охраняющего лес.

Япония/японский языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя