Пролог

5 1 0
                                    


7 июля, 17:43. Я чётко запомнил эти минуты, когда впервые увидел её. На первый взгляд это была ничем не примечательная девушка. Обычная девушка.
Обычные русые волосы, небольшой длины. Обычные голубые глаза, в которых не хотелось тонуть. Обычные, немного пухлые губы, которые не хотелось целовать.
Я стоял возле центральной больнице, около входа  и ждал сестру.  Помню, хотел закурить, но увидел знак о запрещении этого. Разочарованно выдохнул и спрятал сигареты. Мимо, куда то спешили люди. У всех свои заботы и проблемы.  Никто ни на кого не обращает внимания. Все спрятались в себе. Начался дождь и они забегали быстрее.
Я хотел зайти внутрь, но ,открывая двери,  меня сбила с ног девушка. Я сильно ударился спиной, этому еще помогла девушка, которая лежала на мне.  Пока мы поднимались, промокли.
Это была она.
- Боже, ну куда же ты прёшь?- она начала кричать.
- Что? Это ты куда бежишь, ненормальная? - я тоже не собирался молчать.
- Ну вообще то, можно было и пропустить,- сказала русоволосая,- не видно, что я тороплюсь?
Девушка начала быстрее собирать бумаги, которые уже намочило дождём.
- В следующий раз ори за сто метров, что тебя заносит. - ухмыльнулся я и стал помогать с документами.
- Не будет следующего раза,- утвердила она.
- Надеюсь. - мы спрятались от неприятной, холодной воды в холе больницы.
- Ты испортил все документы,- начала она обвинять меня.
- Я? Да если бы ты не неслась как сумасшедшая,- она вздрогнула на этом слове и посмотрела на меня, но тогда я не придал этому значения,-  все было бы нормально.
Она опустила взгляд и промолчала. Тогда я решил, что это победа, но господи, как же я ошибался.
- Весь текст размыт,- простонала голубоглазая.
Она начала складывать все в папку, я же тем временем изучал её. Тогда она даже внешне не привлекла меня.  Но все же я пялился и даже не заметил, как ко мне подошла сестра.
- Эрик, по держи пожалуйста,- она вручила мне какую то папку, полную документов. Документов о беременности. Да, тогда она была ещё на седьмом месяце и ее живот был настолько огромен, что она в машину кое как залазила,- я пойду ещё в один кабинет схожу, жди,- она посмотрела на мокрого меня, но ничего не сказала, а пошла, как пингвин, в кабинет.
Я лишь кивнул и заметил , что все это время незнакомка смотрела на нас.
- Что?- спросил я её.
- Ничего, - скорчила она какую то непонятную гримасу и добавила,- вы так мило смотритесь, что меня сейчас вырвет.
Я хотел ей сказать, что Мариса моя сестра, но не успел. Меня перебил телефонный звонок. Её звонок.  Она ответила.
- Да, окей, выхожу. - девушка посмотрела на меня и начала отдалятся. 
- До следующего столкновения?- крикнул я ей вслед.
- Я же сказала, что следующего раза не будет. - крикнула она в ответ и скрылась под гущей дождя.
Боже, как же мы ошибались на счет этого "следующего раза". Потому что он повторялся ещё очень много раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Психически больная.Место, где живут истории. Откройте их для себя