Убежать с места преступления друзья не успели, в комнату ввалился взъерошенный Данталон. Бешеным взглядом осмотрев присутствующих, отодрал меня от пола.- Что случилось? - Рыкнул демон.
- Мы прогулялись. - Промямлила я.
- Где? - Задал самый не желанный вопрос демон.
- Да где только не были. - Попробовала отмазаться Фрея.
- А конкретнее? - Не купился демон.
- Не главное где были, главное где мы сейчас. - Оживился Кевин. - Этих двоих нужно запереть и не выпускать. Иначе они убьются где-нибудь!
- Мира мы расстались буквально час назад, а ты уже успела найти приключения.
- А ты как узнал? - С подозрением взглянула на демона.
Только теперь заметила, что вместо формы на нем охотничий костюм сидящий как вторая кожа. Он что был на охоте? Демон как-то странно замялся, словно не хотел посвящать меня в свои дела. Это заставило мои сомнения снова поднять голову.
- Ни хочешь не говори. - Обиделась я.
- Браслет. - Вздохнул демон.
- Это что магическая сигнализация? - Возмутилась я, с опаской потрясла рукой. Только слежки за мной и не хватало!
- Это мера безопасности. - Вздохнул устало демон.
- И что ты возмущаешься? - Снова вклинился неожиданно разговорчивый Кевин. - С вашими прогулками можно еще и цепи повесить. У тебя есть? - Обратился он к демону.
Тот всерьез задумался, я испугалась.
- Что?! - Возмутилась Фрея. - Я боевой маг, а не изнеженная барышня!
- Я пошутил, - быстро пошел на попятную боевик.
- Вот так-то! - Довольно хмыкнула орка.
Похоже Кевин плавно вливается в ряды подкаблучников. Он еще старается сопротивляться, но брыкается уже слабо. Воспользовавшись опасной задумчивостью демона орка ретировалась с места событий прихватив с собой жениха.
- Я думал мы с тобой договорились о том, что ты будешь вести себя хорошо?
Я ему что ребенок?
- Нам нужен был ингредиент для зелья пришлось сходить. Мы сами не ожидали что там будет опасно.
- В семейной лаборатории можно найти все что угодно. Бери что нужно, но не вздумай больше бегать по опасным местам. - Отрезал демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АКАДЕМИЯ ДЕМОНОВ 2
FantasíaАх, это пугающее любого студента слово - экзамены! В преддверии которых со мной начали происходить несчастные случаи с завидной постоянностью! Словно кому-то очень хочется, как можно скорее, от меня избавиться! Закрыться бы в чулане, дабы спокойнень...