Да орки дошла довольно быстро, а вот в комнату попасть не смогла. Оказывается, подругу заперли! С чем Фрея была сильно не согласна и судя по звукам через дверь выражала его методичным уничтожением покоев!- Фрея, что случилось? - поинтересовалась сквозь дверь, безрезультатно ее подергав.
- Что-что? Запер меня женишок прежде чем с Эрнестом уйти! Возомнил о себе! - пыхтела орка.
- Это влияние Дана, - просветила подругу.
- Да я знаю! - взвыла орка. - Твой женишок моего испортил. Был такой покладистый и надо же тут демон на рисовался! Везде влез и всюду нагадил!
За дверью раздался грохот, похоже орка решила в сердцах разнести комнату до конца.
- Не расстраивайся, я сейчас что-нибудь придумаю, - пообещала подруге.
Уверена, что запереть Фрею идея Дана ну или на крайний случай Эрнеста. А значит в этом косвенно виновата я. Оглядевшись увидела на стене вычурный топор, весь в завитушках и рунах. И судя по всему очень острый.
Сняв топор со стены тут же уронила его на пол, воткнув в ковер. Оружие оказалось неподъёмным. Поднатужившись потащила его к двери, разрезая напольное покрытие на две половины. Выдохнув, собравшись с силами подняла топор и замахнувшись завалилась назад. Прямо под ноги удивленного стражника.
- Леди Арвис, позвольте поинтересоваться, чем вы занимаетесь?
В глазах стражника даже удивления не было, наверное, за годы службы еще и ни такое видел. Хотя что может быть удивительнее чем леди с топором и валяющаяся на полу?
- У нас дверь заклинило, - пояснила непонятливому дракону.
- Это легко поправимо, - не растерялся стражник.
Подойдя к двери, дракон провел над ней рукой и замок щелкнул. Фрея тут же выскочила наружу и споткнувшись о мои ноги упала на меня. Не будучи готова к такому повороту событий, взвыла, подруга тут же с меня скатилась.
- Я туда больше не вернусь, - Фрея даже не удосужилась ни извиниться, ни поблагодарить.
- И не надо, - согласилась с ней, - я сегодня тоже ни намерена оставаться одна.
Стражник, усмехнувшись одной рукой поднял топор и повесил его на место. От зависти даже встать не смогла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АКАДЕМИЯ ДЕМОНОВ 2
FantasíaАх, это пугающее любого студента слово - экзамены! В преддверии которых со мной начали происходить несчастные случаи с завидной постоянностью! Словно кому-то очень хочется, как можно скорее, от меня избавиться! Закрыться бы в чулане, дабы спокойнень...