Открываю глаза и вижу то самое дерево на котором висела недавно. Встаю, ай больно то как,вот жш сука. Трогаю голову и вижу кровь на руке,вот оно что,я опять ебанулась,на этот раз с дерева. На улице ночь,интересно, почему меня не искали? Иду в особняк,как же больно,как будто у меня все кости в песок превратились, захожу,ого да тут разгром по полной.
- Такой разгром и без меня. Есть кто живой!?
- Не ори,голова и так болит,а тут ты ещё орешь.
- Алкаши,что хоть отмечали?
- Не помню,а где ты была?
- Упала с дерева,очнулась перелом.
- Круто.
- Саня,а где все?
- Не знаю, пошли искать?
- Ну пошли.- и мы пошли,все были на кухне,под столом,почти голые. Рукалицо.
- Ой вэй,шо за стриптиз среди белого дня!?
- Блинчик молчи.
- Не затыкай меня ленточник!
- Юная леди, не кричите.
- Рейджи, вот от кого,а от тебя я такого не ожидала.
- Мм,а почему пахнет кровью сучечки?
- Кстати да,почему пахнет кровью?
- Наверное потому что пока вы тут бухали я упала и разбила голову.- после моих слов Рейджи резко протрезвел и мне оказали медицинскую помощь,придурки. Ну их в баню,я обиделась. Хм,чтобы поделать? Оо,знаю! Давненько я не лазила в интернете. Что у нас тут нового? Фейс? Пхах,какое смешной тип,я бы не стала ничего выбивать у себя на лице. У Фараона новый альбом,хм,надо послухать этого фараона. Рэп,вещь хорошая,когда это почти рэп. Хм,а когда это у меня появилась книга на столе? Надо позырить. Ведьмы? Опа па,ща как зачитаю. Эм,почему тут так много разных имён? Хм,вот я балван! Этож родословная,Ухты,а у меня оказуется есть бабушка и дедушка,дядя и тётя.
- Сучечка, а что это ты читаешь?
- Это фиаско,братан.
- Что?
- Иди нах короче.
- Не шути со мной.
- Не то что? Рейджи запретил меня трогать,пока швы не снимет.
- Даже в другом плане?
- Именно дэбил.
- Если я его ослушаюсь мне ничего не будет.
- Ты уверен?
- Да.- и он начал на меня идти,а я ебнула его книгой. Он потерял сознание,слабак.
- Эх,овощ несчастный,куда бы его запихать? Точно! На балкон!- выкинула Райто в куст роз Субару и со спокойной душой иду на завтрак, тут все кроме моей жертвы.
- Никто не видел Райто? Я его уже пол часа найти не могу.- я молчу,но в голове уже случилось землетрясение от моего смеха. Субару как ни в чём не бывало ест,ничего не подозревая.
- Юная леди,мне не нравится ваш взгляд.
- А мне не нравится твои перчатки, но я же молчу.
- Ай,сучечка, как я оказался в саду?- зашёл Райто, в колючках и розах, Субару перестал есть и пропал.
- Кхм,спасибо за завтрак,я пошёл.
- Стоять!- и за мной погнались Райто и Субару, мама!!!
- А ты беги,беги,бегууууу!!!
- Сучечка, вот ты и попалась.- меня впоймали и я сижу у Райто в комнате. Привязанная к стулу. В лифаке и труханах. Извращенец.
- Можно вопрос?
- Мм? И какой же?
- Ты больной?
- Почему?
- Я привязана. К стулу. Почти голая. Тебя ничего не смущает?
- Нет,мне даже нравится.- и он продолжая пошло улыбаться начал листать журнал. Тут вбегает Аято и залазит в шкаф.
- Где он!?
- Кто он стервочка?
- Аято!
- Не знаю, зачем ты пришла?
- Я Аято ищу! Я видела что он сюда забежал!
- Я ничего не видел.
- Псс,Саня.
- Мм? Лёха !? Шо с тобой!?
- Долгая история,я могу сказать где Аято если ты меня развяжешь.
- Ок.- и она достала из кармана нож и разрезала веревку.
- Как давно ты носишь с собой нож?
- Очень давно,где он!?
- В шкафу.- она пошла туда,а я под шумок слиняла. Получается,тот чувак,который прародитель был сном? Опять!? Одеваюсь и Одеваю наушники. T- Fest - Улети. Классная песня.
- Улети и не вспоминай меня!! - в комнату зашёл Райто и сел на кровать, начал что-то говорить.
- Улети и не вспоминай меня. Улетии и не вспоминай меняяя.- он начал говорить что-то в ответ,но я не слушала. Оо,ещё одна классная песня. Pharaoh- Лаллипап.
- Эй,сучкаа, оближи меня как леденец, уху,оближи меня как леденец.- он странно на меня посмотрел,а потом встал и пошёл ко мне на встречу,облизнул щеку. Достаю наушник.
- Райто,ты что курил? Гашишь!?
- Ты сама попросила тебя облизнуть.
- Мать твоя повелительница тьмы! Это песня такая!
- Ааа,хм,а ты оказуется Пошлячка.
- Пошёл вон отседа!
- Ну как хочешь.Сорь,что так мало,просто ну ваще нет вдохновения, прям ни грамма,можете меня убить. Терять нечего. Всё равно заболела. В общем,удачи вам, хороших оценок,а я пошла пить таблетки. Люблю вас❤😊 Подписывайтесь на мой профиль и ставьте звёздочки🍵⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Месть шести.
FanfictionИстория о том как 6 девушек попали в особняк братьев Сакамаки, уже зная о том, что они вампиры и... Остальное узнаете в книге:) присутствует нецензурная лексика!