'Не могу забыть'

64 4 0
                                    

'Я хочу умереть. Не могу забыть тот день. Я помню её глаза, когда её убивали, а я не помогла ей. Как я могла просто стоять? '

Из мыслей меня вывела мой психолог Сок Джи Нён.

— Розэ, сегодня твой последний сеанс.

— Да, я помню.

— Итак, теперь ты понимаешь, что в тот день у тебя не было другого выхода.
Знаю, смотреть, как умирает человек не очень приятно…

Как всегда! Этому психологу плевать на то, что я чувствую. На каждом приеме она говорит одно и тоже. Сколько можно? Если бы не родители, я бы не ходила сюда.

Почему люди просто не могут понять одну вещь? Не лейте масло в огонь. Этот психолог делает это уже 2 года. Раньше я пыталась прислушиваться, но сейчас я поняла, что она говорит бред, за который ей потом платят мои родители.

То, что произошло 2 года назад, сильно изменило меня. Я перестала верить во что-то, никому не могу довериться. А ещё, я больше не гуляю по улицам одна. Да я вообще не гуляю. Целыми днями занимаюсь только учёбой. Потому, что мне больше ничего не хочется. Я…Я никогда не прощу себя.

После этого, я пошла домой. Хорошо, что это был последний сеанс. Теперь мне будет немного полегче.

Идя домой, я зашла в магазин. Очень захотелось вкусненького. Выбрав любимый напиток я подошла к кассе. Расплатившись, я услышала песню. НАШУ ЛЮБИМУЮ ПЕСНЮ.

Слёзы, нервы, боль…



В голове сразу всплыли картины, когда мы пели её вместе. Мы так любили её.
Помню, как она включала её, обнимала меня и плакала вместе со мной, когда мне было плохо. Я так скучаю!

Я больше не могу!
Не дослушав песни, я со всей силы побежала домой. Я плакала, спотыкалась, кричала.
Мне плевать! Такое чувство у меня бывает каждый день.

Когда я чувствую, что не могу сдержать свои чувства, зарываются в подушку и плачу, забывая обо всём. Прям как сейчас, стоя на коленях, я уткнулась в чью-то ногу. Подождите! Что?

— Девушка, с вами всё в порядке. — сказал парень.

— О боже, простите, просто сегодня я немного не в духе — говорила я вытирая очередную слезу.

— Вы уверены?

— Да, всё в порядке.

Этот парень развернулся и пошёл в другую сторону. Странно, я даже лицо его не рассмотрела.

Вытерая слёзы, я увидела у себя на коленке кровь. Такая же…

Стоп! Нет! Всё не так как в тот день. Розэ, хватит, успокойся.
Я опять задыхаюсь. Быстро набрав номер своей матери, сказала, что мне плохо, а потом я ничего не помню…

                           ***

— Дорогая, ты проснулась? Как себя чувствуешь? — услышала я голос мамы.

— ммм, что? Где я?

— Ты в больнице, тебе стало плохо. Тебя завтра выпишут.

— Завтра? Нет! Я хочу сейчас домой. Мама ты же знаешь, я не могу.

— Всё в порядке, я буду с тобой.

— Тебе разрешили?

— Да, я сказала, что ты боишься одна. А что с тобой произошло?

— Мама, эта песня… — говорила я не останавливая слёзы.

— Что?

— Я зашла в магазин, а там заиграла песня, наша любимая песня, понимаешь? — в горле всё пересохло, так больно говорить. — Мне стало плохо и я побежала. Там был парень, когда я упала на колени. Он спросил всё ли у меня в порядке. Я сказала, что всё хорошо. Но потом, когда встала на ноги, я увидела на коленях кровь. Как в тот день. Точно так же. А потом просто начала задыхаться — говорила я безжизненным голосом.

— Дорогая, всё будет хорошо — обняла меня мама. Я чувствую, как она плачет. Она так переживает за меня.

Прошла неделя:

— Мам, может я останусь.

— Нет, ты и так намучилась. Там тебе всё напоминает о Сохин.

— Мама…

— Эта школа очень хорошая. Там, кстати, учится Лиса.

— О нет, там, что школа для богатеньких?

— Розэ, ты же знаешь с финансами у нас всё в порядке. И если бы не твои бабушка с дедушкой, ты давно бы здесь училась.

— Мама, я не хочу… Мне не нравится.

— Доченька, я больше не могу смотреть на то, как ты мучаешься. У меня на сердце камень стоит. — говорила мама плача.

— Ладно, ладно. Извини, я пойду туда.

— Спасибо, дорогая! — улыбнувшись и вытирая слёзы сказала мама. — Ну, а теперь ты учишься в этой школе. Послезавтра твой первый день. Поздравляю!

Ради мамы… Я делаю это, только для неё.

Впереди меня ждёт много чего. Но я изменилась и мне уже не страшно идти дальше… Я готова

Сидя в своей комнате и думая обо всём, я поняла, что мне нужно измениться. Раньше я была обычной девочкой, но сейчас я стала более замкнутой. Мама как-то сказала мне, что жизнь одна и я должна попробовать в ней всё. И я послушаю её. Я должна радоваться жизни, а не думать о смерти…

'Всё в прошлом'Место, где живут истории. Откройте их для себя