Бегу.... Не понимая ничего.... Как? Что? Зачем? Хотя нет, я просто убегаю. От всего. От своих проблем, школы, семьи - хотя, наверное, это самая главная, режущая изнутри проблема, которая имеет исход с самого детства.
Безысходность. Вот, как можно описать происходящее, абсолютная невозможность какого бы то ни было дела.
Бегу.... Не понимая ничего.... Как? Что? Зачем? Каким-то совершенно загадочным образом, оказываюсь в заброшенном конце города, оглядываюсь. Внутри пусто. Никаких эмоций. Абсолютно не соображаю, снова оглядываюсь, подхожу к какой-то стене и медленно скатываюсь вниз, обхватывая голову руками.
В голове куча мыслей, от адекватных до подобных психически неуравновешенному человеку.
"Спрыгни с крыши. Ух ты, смотри, стена об нее можно хорошенько раздолбать твою головушку. Или вот валяется какая-то острая палка. Ею наверняка можно как-бы себя покалечить, но зачем?! Ты хоть сама понимаешь?!"
Мысли разьедают голову. СТОП. Я должна успокоиться. Снова встаю, оборачиваюсь. Бегу. Куда? Не знаю.Но,одно я знаю точно. Дальше, как можно дальше. Перед глазами - туман. Ничего не видно. Спустя какое-то время оказываюсь на крыше.
"Сумасшедшая. Наивная. Идиотка. Тебе не 7 лет. Очнись!"
Пытаюсь нормализовать дыхание. Не могу ни вдохнуть, ни выдохнуть. Такое ощущение, что я сейчас умру, правда, не от прыжка с крыши, а от недостатка кислорода. И тут я поняла, может быть, не все так плохо, я справлюсь. Мне будто, что-то подказывает, дальше меня ждет невероятное, невообразимое и нечто великолепное.
Круг безысходности как будто разомкнулся. Теперь у меня был определенный план: Жить, и только жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demons
FanfictionЭмоции.... Все, что нами движет- это эмоции. Благодаря им, мы можем чувствовать... Можем ненавидеть, смеяться, разочаровываться, привязываться, а самое главное-любить... Любовь-это то, что создает наш мир, как клубок-понемногу, по ниточке, это то, ч...