Глава 6

1.5K 68 4
                                    

До вечера дождь так и не прекратился. Я вышла из кафе и тяжело вздохнула. Тут рядом кто-то деликатно покашлял. Я вздрогнула и посмотрела в сторону звука. Там был Эл.
- Проводить? - поинтересовался он немного двигая зонтиком. Я колебалась. Честно. Он пугал меня. Но всё же неуверенно кивнула. Он сделал шаг ко мне тем самым сократив между нами расстояние. Я неуверенно подошла к нему. Ой, зачем?! Вот дурочка. Эх, ладно. Осторожно положила руку ему на локоть, и тут по всему телу как током прошлось. Я вздрогнула одновременно с парнем. Но. НО! От того что он дрогнул у него ухо открылось! Острое, блин, ухо!
- А... - сказала я - У...
- Ччто? - с заминкой спросил он отчаянно теря левое запястье. Кстати оно у меня тоже часалось.
- У...у...у ттебя...
- Что?
- У..у..уххххо... - у него округлились глаза он быстро пощупал ухо и сказал что-то затеватое, что я не поняла. Икнула и почувствовала как меня накрывает кромешная мгла...
***
Очнулась от того, что кто-то матерился. Но матерился так, что я вмиг покраснела. Что собственно и заметили кашлянув.
- Как себя чувствуешь? - спросил подозрительно знакомый голос. Я вздрогнула и открыла глаза. Я была дома. Это конечно радует. Но помимо меня тут был Эл и его собеседник. У меня дома! И...
- Зачем было так материться? - спросила я приподнимаясь на локтей и потерла висок.
- Мы не матерились - сказал, видимо Лар...
- Это был эльфийский, дорогая моя врунишка - высказал своё мнение Эл.
- Я не...
- А кто сказал, что у нее есть парень?
- Это было для того, чтобы тот парень ушел!
- Ну ладно... - и тут я вспомнила первую фразу Эла.
- Стоп...ты сказал...эльфийский?! - просыпела я.
- Точно. - сказал Лар и будто подтверждая свои слова заправил длинную белобрысую прядь за ухо показывая тем острое на кончике ухо. Увидев это я снова начала падать в теплый, милый обморок.
- Тише - подхватил меня Эл не давая шанса на спасение.
- Это сон...это просто сон... - начала уговаривать я себя.
- Нет, родная, это не сон.
- Почему ты меня...ты тот парень из...!
- Сна, да. Но сейчас ты не спишь.
Я окинула его взглядом. Высокий, с черными чуть раскосыми глазами, резковатыми чертами лица, длинными пальцами с черным камушком на тоненьком серебряном ободке. Хотя мне подсказывало моё чутье, что это белое золото, а не серебро.
- Это белый никонит. На моей родине самый дорогой металл. - будто прочитал мои мысли парень. Я моргнула и посмотрела на его голову. Длинные, иссиня черные волосы до пояса, на макушке обруч из белого...гм...ладно, будь по ихнему, белого никонита и тремя черными камнями.
- Это - он ткун пальцем в камень - азурит.
Снова моргнула.
- Так, знаете что?! Уходите из моей квартиры! Ненормальные! - я встала, пошатнулась и отмахнулась от мгновенно протянутой руки Эла. - я сказала, прочь!
Эл нахмурился, и явно хотел что-то сказать, но Лар подтолкнул его в спину в сторону выхода. Они ушли, я закрыла за ними дверь. На часах одиннадцать вечера...я пошла спать. Это всё бред, я проснусь утром и ничего не будет вот, увидите. И вообще, завтра брать тему на проект. Да, я была уверена, что весь сегодняшний день - сон. Просто дурацкий сон. Я сладко зевнула и закрыла глаза лежа в теплой кроватке. Заснула мгновенно.

Необычная история обычной попаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя