Глава 1.

3 0 0
                                    

      Аплодисменты. Люди смотрят на меня и восхищаются, родители кричат что-то невнятно, будто звери. Это ужасно. Друзья свистят и выкрикивают моё имя. Это противно. Мне хочется быстрее уйти отсюда, убежать, чтобы никто не видел меня и не знал где я. Можно спрятаться в загородном доме, можно убежать в старый парк, где никто не гуляет, а можно просто лечь в гроб. Да, последнее мне нравится больше. Я знаю, что никогда не решусь на самоубийство, но буду рада, если меня собьёт машина или убьёт грабитель. Пока я думала над этим, все уже успокоились и мне вручили корону и диплом. Дело в том, что меня заставили принять участие в конкурсе "Королева Школы". Я бы не согласилась на это, но на меня очень часто давят родители. Хоть и позволяют делать то, что захочу, из-за того, что доверяют мне. А я бы не стала этого делать.
Наконец, я ушла со сцены и направилась к родителям. По пути меня несколько раз схватили за руку, два раза потянули за платье и даже пытались обнять. Но, меня это все раздражает. И дело даже не в том, что я зазналась. Просто противно. Когда я села, мама поцеловала меня в щеку, от неё пахло розами и ванилью, что всегда успокаивало меня, но не в этот раз. Папа дотронулся до моей руки, но через секунду убрал. Он всегда стеснялся трогать меня, даже догадываюсь почему, но отгоняю эти мысли в сторону. Сейчас на сцене играют на пианино, что раздражает ещё больше и мне приходится встать и выйти, якобы в дамскую комнату. За мной идёт Элен, что-то между подругой и куском говна. Собственно, мне все равно.
- Отлично выглядишь сегодня,  - Элен обняла меня. От неё пахнет тяжелыми духами, которые вовсе не идут её детской роже.
- Ага, спасибо.
  Обычно она говорит, что хочет быть такой как я, что мне повезло и так далее, но сейчас она молчит. И это действительно странно. 
- О чем ты думаешь? - спрашивает Элен, поправляет мои локоны.
- Не важно, - с усталостью отвечаю я.
И снова тишина. Мы уже выходим из комнаты, как я вскрикиваю и падаю на пол.
- Так тебе и надо, урод! - Элен пинает меня и уходит. 
Это её электрошокер, она недавно хвасталась своей покупкой. И тогда я подумала, что она дура, потому что он не поможет. Но да, это действительно больно и я не могу встать. Кто-то подходит и пытается мне помочь, но мне абсолютно все равно. Я хочу спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грустная ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя