Е У Чэнь перевел взгляд, чтобы посмотреть на своего подчиненного, стирая все следы эмоций со своего богоподобного лица. Одетый в черное человек знал, что его мастер был крайне недоволен его словами.
“Она выйдет замуж за Бэня Вана”. Е У Чэнь уже отвернулся, когда он сказал это. Со следами счастья в его глазах, он продолжил, “Бэнь Ван не торопится. Рано или поздно она станет супругой Бэня Вана. Бэнь Ван, безусловно, не сделает каких-либо аморальных действий с ней, прежде чем мы официально поженимся”.
‘Но дразнить эту девушку довольно интересно....’
Е У Чэнь тихонько рассмеялся. Эта девушка не боялась боли во время эссенции очищения, так что он изначально думал, что она неженственна. Кто бы мог подумать, что она будет иметь такие стыдливые моменты, что это даже заставит ее сбежать прочь.
Е У Чэнь даже не заметил, что его улыбка стала мягче, как он думал о покрасневшем лице Му Жу Юэ.
☀
В царском дворце, у Императора Цзы Юэ была головная боль. Глядя на своего внука, он помассировал свой висок. “Фэн Эр, ты был единственным, кто хотел отказаться от Му Жу Юэ, почему ты так настойчив в браке с ней сегодня? Эта девушка имеет очень упрямый характер. Сколько бы я ни давил на нее в тот день, она не шелохнулась.”
“Царственный Дедушка, я не заметил совершенства Му Жу Юэ в то время. Поскольку она имеет такой исключительный врожденный талант, если бы она вышла за меня, это также станет своего рода помощью для Царственного Дедушки”.
“Но я, в конце концов, приказал ей выйти замуж за Короля Призрака....”
Император Цзы Юэ нахмурился, чувствуя себя немного противоречивым. Он даже хотел сменить его императорский указ. Однако он уже отказался от своих слов сразу. Если бы ему пришлось снова отменить свое распоряжение, разве бы он не снискал насмешки со стороны людей в мире?
Е Тянь Фэн улыбнулся, прежде чем с уверенностью произнести, “Царственный Дедушка, вы были грубы, когда приняли указ и не установили дату фактического брака. В настоящее время, ваш внук не будет требовать от вас отменить императорский указ. Я просто хочу, чтобы Царственный Дедушка отложил их свадьбу на несколько месяцев. Ваш внук вернет привязанность Му Жу Юэ в эти несколько месяцев. В то время, когда она придет сюда лично просить о расторжении брака между ней и Королем Призраком, Царственный Дедушка сможет комфортно согласиться. Люди не будут поносить Царственного Дедушку, и они вместо этого скажут, что Царственный Дедушка - мудрый Император за его помощь в приведении пары воедино.”
Глаза Императора Цзы Юэ загорелись. “Это отличный план. Это действительно потеря для Му Жу Юэ выйти замуж за Короля Призрака. Хорошо, я немедленно задержу их брак на несколько месяцев. Ты должен использовать те несколько месяцев, чтобы вернуть ее любовь”.
“Ваш внук должен заранее поблагодарить Царственного Дедушку”. Е Тянь Фэн улыбнулся; он был уверен, что сможет вернуть любовь Му Жу Юэ в эти несколько месяцев.
Эта девушка всегда гонялась за ним с тех пор, как они были молоды. Недавно он разбил ей сердце, поэтому она отвергла его. Он поверил, что время излечит все. Пока он был достаточно искренним, она не будет продолжать отвергать его.
Но как мог Е Тянь Фэн знать, что его разговор с Императором Цзы Юэ был услышан молодой придворной служанкой, относящейся к Цзи Жу Я?
Эта молодая придворная служанка уже давно приняла приказ Цзи Жу Я извещать о любых вопросах, относительно Му Жу Юэ к ней. Кроме того, Цзи Жу Я спасда ее жизнь прежде; поэтому, подслушав их разговор, она сразу же ушла, чтобы сообщить ей.
Таким образом, после того, как императорский указ был доработан, Цзи Жу Я отправила людей проинформировать Му Жу Юэ о разговоре. По совпадению, У Юй также пришел навестить Му Жу Юэ. Таким образом, от природы ограждающий Великий Мастер У Юй был тот час разгневан.
“Что? Этот ублюдок Е Тянь Фэн имеет смелые фантазии о моей ученице? У него даже есть какие-то качества, которые совместимы с моей ученицей?! Нет, этот вопрос нельзя оставлять нерешенным. Я пойду и найду сейчас этого проклятого Тянь Юаня!”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Phiêu lưu97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...