22 Глава

1K 69 2
                                    

Кароч,тут такое дело.
- Сучечка! Я же всё равно тебя найду!- в общем я выбросила один из любимых порно журналов Райто. Не ну,а хули он валяется!? В общем я уже пол часа сижу в шкафу в коридоре,а моя смерть бродит рядом. Он бы давно меня нашёл, если бы я не поменяла духи и мыло в ванной. Привык к моему старому запаху,а ещё я выпила вискаря. Тут что-то упало,кто-то крякнул и шкаф упал. Вот жш блять.
- Аято тварь! Ону стоять!
- Блинчик! Великий Я сделал это не специально!
- Господи, заберите меня отсюда.
- Кстати да. Так! Стоп! Сучечка! Ты что в шкафу!?
- Нет! Это вешалка говорит,меня тут нет.- и шкаф принял стоячие положение,дверь открылась и я побежала.
- Сучечка!- и этот дэбил погнался за мной,небось про телепорт забыл. Рукалицо. Мне кстати швы сняли,теперь мне не убежать от него. Оо,Шу лежит. Перепрыгиваю его и бегу дальше,позади послышался грохот. Хехе,кто-то ебнулся. Забегаю к себе и закрываю дверь, фух. Падаю на кровать вниз мордой. Спустя пару минут меня кто-то ебнул по заднице.
- Догнал.
- Блэт.- не двигаюсь,тип трупик. Но видать не прокатило и меня за ногу стащили с кровати, вместе с одеялом. Теперь я еду по полу,а Райто идёт в игровую. Последние минуты жизни, напишу ка я завещание,мелом,на полу. Блять все слова едут,ну что за непогода сегодня. Эх,скучно,а Райто всё идёт и идёт,и идёт и идёт и у меня болит голова.
- Райто.
- Мм?
- Мне скучно.
- Ничего сучечка,скоро будет весело.
- Прекрати так мерзко улыбаться.
- Обидно.- и я кароч встал и пошёл на ужин. Тут были все кроме Аято и Сани. У Субару дергался глаз,а Лизка тыкала его пальцем в щеку. Васька дулась на Рейджи. Валера молча ела,а Шу почти спал. Жека и Канато странно смотрели на конфеты. Райто сидел и странно смотрел на меня,а я ела.
- Интересно,а что будет когда мы умрём?- на мой вопрос,девки подавились,а Сакамаки перевели на меня взгляд.
- С чего такие вопросы,да ещё и за столом?
- Рейджи, лучше молчи и ешь.
- Да вот думаю,мы умрем вы будете жить,у вам будут новые жертвы, а если мы прямо сейчас исчезним,ничего же не будет,вы так же будете существовать,питаясь девушками.
- Лёха, Заткнись и жри.
- Зачем?
- Оо,а чего вы нас есть не позвали?
- Зачем?
- Эм,девки,у неё что? Опять препадок?
- Не знаем.- сами они препадок. Встаю и иду к себе,открываю одну из маминых книг. Ничего интересного. Начинаю водить пальцем в воздухе,алая нить остаётся и опадает на пол. На улице пошёл дождь,свет потух,а у меня так ярко. Я лежу на кровати и вожу руками по воздуху,вокруг летают разноцветные нити магии,сияют и опадая растворяются. Красиво. Дверь на балкон открылась и ветер унёс мои нити,кто-то стоял на перилах и в момент оказался возле меня и протянул руку. Я взяла её и потеряла сознание.
  Открываю глаза и вижу белый балдахин кровати. Это не моя комната. Встаю и осматриваюсь. Каменные стены,стол,зеркало,шкаф,большой ковёр и я в платье лежу на огромной кровати. Я. В. Платье. Что за нахуй!? На голове кипишь,хоть что-то утешает,ноги босые,хоть не каблуки. Встаю и иду к двери,открываю и иду вниз,за мной следует шлейф этого чёрного платья и нити магии,яж их не звала, что-то тут не чисто. Иду я такой по лестнице, каменной,холодной,босая,везде свечи. Внизу голоса,смотрю,а тут какой-то парень,волосы белые,в чёрной рубашке и брюках.
- Слыш ты! Какого Мерлина я тут делаю!? Да ещё и в этом ужасе!?
- Оо,а вот и моя невеста. Не кричи дорогая,это платье тебе очень идёт.- и он накрутил на палец одну из моих нитей.
- Невеста? Серьёзно? Интересно когда это я стала невестой какого парня? Тем более которого вижу впервые.
- Ну же,не кепятись,ты сама дала мне свою руку.
- Да? Серьёзно? И это означало что я выйду за тебя замуж?- моя нить опала,так сделали и другие.
- Почему ты перестала плести магию?
- Мой организм не воспринимает тебя.
- Ничего,мы чуть-чуть нарушим традиции.- он схватил меня за руку и мы оказались в той комнате из которой я недавно ушла.
- Хм,ещё один вампир,да когда же это закончится!?- и я села на пол в позе лотоса.
- Так. Ты дочь ведьмы и тёмного  ангела. Я сын вампира прародителя. Наш союз даст сильнейшее потомство. Ты обязана согласиться.
- Стопе. Я тя даже не знаю ,а ты мне уже про детей и свадьбу!
- Познакомимся после свадьбы.
- Ещё чего! Я обратно в особняк, там куда лучше чем тут.- и я побежала вниз,прыгнула через перила и с успехом приземлилась с высоты 6 этажей. Хм,а вот и выход,сука моя магия меня сума сведёт, выхожу и я в лесу. Бональщина. Вышла я на автобусную остановку,тут кто-то сидит, ну пох. Прикольно, сидит чувак в капюшоне, весь в чёрном и я,в чёрном драном платье,разтрепаная,с листьями в голове,босая и вокруг святящиеся ниточки вьются. Отличная пара.
- Пхах.
- Ты че ржёшь?
- Да так,ничего.- он промолчал. Лавочка высокая,можно ногами подрыгать.
- Ты,что ребёнок?
- Мм? Нет,а что? Ты маньяк?
- Да!
- Мм,круто.- я сижу с маньяком,на лавочке,в лесу. Круто однако.
- Ты больная?
- А ты врач?
- Нет.
- Вот и нечего мозг мне ебать.- едет автобус,несколько метром от нас появляется Юма. Он то шо тут забыл? Машу ему рукой и улыбаюсь.
- Стоять!
- Зачем мне стоять? Я лучше посижу.- вдруг чувак рядом дернулся и достал пистолет,направил на Юму.
- А вот и один из вампиров.- одна из моих нитей дернулась и ебанула его по руке.
-Ну ка цыц! Ишь ты,разорался! Тут нечесть спит,а он орёт!- бля это я сказала? Как будто баба яга,чес слово.
- Ведьма!- и он зажмурился и выстрелил в меня,но мимо.
- Лох,даже попасть не смог.- и я его проткнула нитью. Круто,я человека убила.
- Эй,свинья! Ты как сюда попала!?
- Юма! А куда сюда?
- Слезь с меня! Ты в США дура!- и я так и осталась висеть у него на шее. Ибо нахуй.
- Я кому-то жизнь спасла).
- Цыц.- и мы оказались в их особняке.
- Ребята! Дарова!
- Котёночек!
- Коу!- и он меня обнял,а я обняла его,дебилы.
- Где моя любовь!?- и я пошла на кухню, тут был Руки,а ещё была она! Моя любовь! Сковородка!
- Вот тебе и спас её.
- Кто кого ещё спас,ребят,есть нормальная одежда?
- Спроси у Коу.- тот засиял и потащил меня за собой. Ребзя мне это не нравится! В общем меня раздели и дали джинсы! Нормальные джинсы! И рубашку Азусы,потому что по размеру почти подходит. Вот мы сидим и пьём чай,Юма зажал почти весь сахар, Азуса залил стол кровью,Коу блесткми,а Руки похуй,он читает. Рукалицо. Как в прям чай у шляпника,только шляпника нет.
- Слушай, а что это за штуки летаю вокруг?
- Хз,самой интересно.- тут из угла вышла мама,Муками подавились и посмотрели на неё.
- Оо,привет мам.
- Привет, иди сюда.- ну я пошёл, позади что-то упало,наверное Коу.
- Дочь моя,какая ты большая стала.
- Ну да,так чего ты хотела?
- Точно. В общем,я до этого момента не дожила,а ты вот я смотрю смогла.
- До какого?
- Магия привязывается к тебе. Ты должна будешь пройти несколько испытаний и доказать что ты настоящая ведьма!
- Какие это испытания?
- Ты сама всё поймёшь. Они будут тебя звать,а пока нити магии будут рядом. Ты смогла уйти из дома дьявола.
- Так это был не вампир!? Было легко.
- Этож первое испытание,оно всегда  лёгкое. С каждым испытанием нити будут принимать новые цвета,сейчас это чёрный и белый.
- Круто.
- Сучечка! Что ты делаешь у Муками! Мы тебя обыскались! Аня!?
- Ох,ну я пошла,пока дочь.
- Пока мам.
- Мне кто-нибудь что-нибудь объяснит?
- Нет. Ребят! Шляпник пришёл! Продолжаем застолье! Коу! Хватит падать в обморок!

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя