Глава 10

100 7 2
                                    


В семь утра Лия стояла в гостиной, раздумывая- то ли поговорить с Тэхеном, или же сделать вид что не чего не было. Все же она была не против той ночи. Она начала что- то чувствовать к Тэхену. Но понимала что жизнь себе и Тэхену испортила.
      Завернув за угол, Лия едва не столкнулась с Тэхеном. Вспоминая вчерашний вечер Лия ударила себя . Не сказав Тэхену не слово, который был в не до умении , рванула на улицу. Выбежав туда она села на ступеньки, закрыв лицо руками.

Тэхен стоит позади Лии , опираясь об дверь. С его головы скатываться капли воды . (После душа).
 -Ну и долго ты там сидеть решила? Я голодный как зверь. Да и ребята скоро проснуться им тоже нужно покушать. Раз согласилась тут остаться то выполняй своё дело. -ухмыльнулся Тэхен и зашел внутрь.

Лия*
 -И чего он воще раскомандовался тут, аж бесить начал. Такое чувство что только мне одной не по себе из -за вчерашнего. -сказала Лия повернувшая лицом к двери, куда зашел Тэхен, и краснее еще сильнее закрыв своё лицо ,она все же встала и направилась в дом.

Приняв душ и заправив кровать. Тэхена в комнате не было. Лия направилась на первый этаж чтобы навести уборку и накормить умиравших с голоду. Это ее обязанность пока она тут живет. Но не кто не говорил что она не может приказывать парням убираться.)

Ребята, сидели в гостиной, на диване ,смотря очередное шоу и крича о том что хотят жрать , а еду Джина есть не будут. Из-за этого Джин еще больше разозлился на них ,что взял кастрюлю со своей едой и выкинул на помои. После ушел в комнату и засел играть в Марио. Поэтому пришлось готовить Лии.

Так как у парней сегодня выходной, все что они будут сегодня делать это сидеть дома и пялиться в коробку(телек). Хоть еду Лия так много и не ела но готовить ей нравилось. Приготовив омлет с рисом и накрыв все на стол, Лия позвала всех кушать . Но перед этим сказав что кто придет или прибежит первый тот помогает с уборкой. Ребята сразу же остановились и сели опять на диван. Только Чимина там не было. Выйдя из ванны , увидев еду он сразу же прыгнул за стол и начал уплетать за оби щеки.
    -Хахах..Чим ну ты даешь, сожалею тебе.-сказал Хопи и присел за стол.
Чимин с непонимающем лицом и набитым ртом странно на него посмотрел и продолжил есть. После к ним подключились все в том числе и Джин.
   -Женщина, а вы там  не чего такого не подмешали , а то как-то рис странно выглядит . Почему он зеленоватым цветом ???-испугано сказал Гуки указывая пальцев в чашку с рисом.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Странная соседка по комнате.(Продолжение)Where stories live. Discover now