7:39
Я опаздываю на учебу.
Ассу звонит!!! Мне конец, сейчас опять начнет...- Айла, девочка ты где ходишь?!
- Ассу я немного опаздываю
- Что значит опаздываю, ты хоть знаешь сколько времени. Я жду тебя уже как полчаса..- Я знаю, но я проспала, что мне было делать, вчера я поздно уснула. Были гости.
- Ладно, жду тебя родная, давай уже.
- Хорошо.... скоро буду, не успела я это сказать, как подруга выключила телефон.Ассу, моя лучшая подруга ещё со школы.
- У нее темные, короткие волосы, голубые глаза, маленький носик и пухлые губы, рост такой же как и у меня, хотя она превышает несколько сантиметров моего роста.Доехав до универа.
Я шла вдоль дороги. Ко мне подбежала Ассу..
- Ну где ты ходишь..?)
- Всё. Всё. Пришла же!
- Ладно пошли уже, итак мы опоздали...Мы постучали в дверь аудитории.
- Да?!
- Здравствуйте Михаил Семёнович.
- Ну здравствуйте девочки, чего опаздываем ?!!
- Ну это.... растерялась я
- Ладно, садитесь уже, чтобы такого больше не повторялось!!Нам повезло что наш препод по English, такой хороший и понимающий человек.Он прощает нас в любом случае...
Ему где-то двадцать три года. Волосы светло-русые, зелёные глаза.
Рост не большой где-то 1м. 78см.
Однако очень даже скромный человек..
Ассу говорит, что я ему нравлюсь, и это добром не кончится. Но я же его ученица, и все что говорит мне подруга это полная чушь..!Дорогие читатели, на этом моя первая прода заканчивается,надеюсь, что вам понравится эта книга.
В комментариях пишите свое мнение, мне очень интересно что вы скажете... Не обесудьте, если есть ошибки или недочёты. Я ещё только начинаю и это моя первая книга....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в унисон
RomanceДевушка, у которой были свои мечты и свои планы на жизнь.. У нее все отбирают за один день... Как вы думаете, все это к лучшему или худшему... Вот это загадка...