Глава 1

13 0 0
                                    

Привет всем! Меня зовут Наташа,мне 15. Я занималась танцами,но потом я ушла,тп.к у нас был слишком строгие учителя. Я переехала в Киев с Москвы из-за работы родителей. У меня есть две сестры: Катя и Лиза. Мы переехали летом и нам надо было искать школу. Нам понадобилось не сильно много времени,чтобы ее найти. Мы подали документы и мне как нормальному человеку,1 сентября идти в школу.
Прошло не много времени после нашего переезда, и я решила немного освоиться в городе. Я предупредила маму,что пошла прогуляться. В этом городе немного красивее чем в Москве. Люди другие,все пытаются найти себе друзей, меньше зависимых интернетом. Мне понравился Киев. Я гуляла долго по разным улицам, аллеям,паркам,но больше мне понравился парк,который находился в 5-ти километрах от моего дома. Я села на лавочку и взяла телефон. Мне пришло сообщение Вк от моей лучшей подруги из Москвы,Эли.
- Таш, привет. Как тебе Киев? Скучаешь по нам?
Я решила не отвечать на это сообщение,а позвонить ей и все рассказать.
Э- алло
Я- Эль, привет)
Э- оо,Ташка,ты чтоль?
Я- да,я.
Э- а чего номер сменила?
Я- это не я!
Вместе- папа!!!
Э- понятно. Ты прочитала мое сообщение Вк?
Я-да. Мне нравится тут. Тут намного красивее, люди добрые..
Э- но там нет одного человека....
Я- слушай, Эль,я тебя не забуду и люблю очень сильно! Я постараюсь обязательно приехать в гости!
Э- Я тоже тебя люблю!)
Я- Эль,как там родители?
Э- нормально все. Мама выздоравливает,папа помогает.
Я- это очень хорошо)))
Э- ага.. ладно, Таш,мне пора) пока)
Я- пока)
Я отключилась и вновь зашла ВК. Я сидела и листала ленту минут 30,но потом ко мне подошли три девушки.
1д- привет) мы видели тебя в школе и решили познакомиться) но не успели...
2д- Даша)
3д- Рита)
1д- а я Ника)
Я- очень приятно)...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя