Я зашла в ТЦ. Он был огромный. Ну знаете,для меня он был большой,так как я не очень часто посещала такие заведения. Я любила больше времени проводить на природе. Во общем,решила позвать Марселя,ну а как же без него. Написала ему смс,чтоб приезжал ко мне.
Ну ждать я его не собиралась,как приедет,позвонит,а сюда быстро особо не доедешь,как минимум минут 40 без пробок.
Короче я пошла на 2 этаж походить по магазинам. Зашла в один из таких. Нашла кучу классных вещей,но денег я с собой не брала,не рассчитывала,что зайду сюда. Ну и вышла обратно из магазина и позвонил Марсель. Спустилась к выходу и встретила его там,мы обнялись и пошли на улицу...Ну в этих магазинах совершенно нечего делать.
Пришли в парк и сели на скамейку.
- Как тебе в новой семье?- начал Марсель.
- Вроде,пока что хорошо все.
- Почему пока что?
- Ну даже дня не прошло,плохо знаю их пока.
- А...ясно.
- Сегодня уже 30, завтра на линейку...не хочу видеть одноклассников.
- Я тоже особым желанием их видеть не горю,но идти придётся.
- Ну да- с ноткой грусти сказала я.
Сидели мы ещё где-то час в парке. Было уже 17:00 и мы решили пойти к моему дому.
Через минут 20 были уже на месте... Я зашла домой.
- Привет- тихо произнесла я
- Привет,Эли.- сказала Натали,сидевшая на кухне.
- А что за парень с тобой?
- Это мой друг- Марсель. Мы посидим у меня в комнате. Хорошо?
- Ну да...хорошо.
Мы зашли ко мне в комнату и в глазах Марселя я увидела огромное удивление. Ну да,комнатка у меня была не маленьких размеров,как я уже говорила.
- Как тебе?
- Офигеть...нехрена себе комната.
- Тише ты. Сама в шоке. Садись на диван.-
Мы сели и решили посмотреть,что идёт по телевизору. Да,у меня в комнате ещё и был телевизор,во общем не суть.
Нашли какой-то мультик,не,ну почему бы и нет,более интересного я ничего не нашла.
Спустя час,а может и меньше я уснула и Марсель, вроде, тоже.
Проснулась,я от того,что кто-то целовал меня в шею. Открыла глаза и увидела рядом лежавшего Марселя. Честно,я испугалась,потому что совершенно забыла о нем.
- Доброе утро,кис.
- Добро утро...А почему ты тут,а не дома?
- Ты вчера уснула,а я позвонил родителям,сказал,что переночую у тебя,они разрешили ну я и уснул потом.
- Ясноооо.
- Да не бойся ты,все хорошо.
- Я не боюсь,прост странно все как-то.
- Что странного?
- Да нет,проехали.
- Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои последние дни счастья.
Teen FictionЭлизабет,девушка,которую многие ненавидели за ее неформальный цвет глаз и волос. Ее все это надаело и она решила покончить жизнь самоубийство,но не все так просто для нее решиться.