24.

461 29 0
                                    

- Если все Мевраны такие, то Элерис нечего бояться: до свадьбы никто из них не доживет.

Я закатил глаза и с трудом удержался, чтобы не кинуть куском хлеба в Алавара. Но слишком устал для этого. Да и есть хотелось.

- Нет, я серьезно, - продолжал подначивать Верховный Маг. – Ну скажи, что я неправ.

- Я не собираюсь обсуждать организаторские способности будущего лорда Меврана.

- Да леди Ашайя еще его переживет! Но я рад, что не он поведет людей, а ты.

- Кажется, тебе стоит вспомнить, каково это, светские беседы. Сейчас не очень справляешься.

- Так и мы не на приеме.

Это было правдой, но я радовался даже сомнительным удобствам временного лагеря Мевранов – всё лучше, чем бесконечная тряска в седле последних недель.

Когда мы договорились с леди Ашайей, ее люди придвинулись к границе владений Мар-Шайалов – достаточно, чтобы показать свои намеренья, но не переходя черту. Они ждали нас: меня, Алавара и наш небольшой отряд гвардейцев. И Джагена.

Катарис Мевран, старший сын леди Ашайи оказался немногословным, неглупым, но ужасным руководителем. Мы прибыли с утра и почти весь день я наводил порядок среди людей, пытаясь выяснить точное количество, наладить поставки провизии и выгнать пару шлюх из палатки сына Катариса – восемнадцатилетнего Венара.

Конечно же, смотря на этого мальчишку, впервые покинувшего родовой замок, я не мог отделаться от мысли:вдруг именно его леди Ашайя планирует в мужья Элерис? Я не знал. Но не мог не признать, что больше гонял Венара из-за этого, а вовсе не по причине его командования одним из отрядов.

Мы не говорили с Алаваром, пока готовились к отправлению из Тарна – было не до того. Но в первый же день он спросил:

- Почему ты так спокоен? Элерис выйдет замуж.

- После Канлакара, - пожал я плечами. – Кто знает, что будет после Канлакара?

- Полагаешь, леди Ашайя передумает?

- Или я умру, и меня это волновать не будет.

Алавар тогда только скривился: он не любил шуток о смерти. Возможно, потому что слишком долго воспитывался магами, которые не верили, что для них будет что-то за гранью.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя