Сейчас я и вправду поняла, как сильно хочу уйти отсюда. Я просто хочу забыть все и начать заново.
Если жизнь даёт, шанс стоит его использовать правильно, иначе в следующий раз шанса не будут вовсе.
— Я согласна на твое предложения, — после минуты молчания, я проговорила это слишком тихо, чтобы меня не услышали, самой не хочется слушать своё «да».
— Как хорошо, что приняла такое решения, Рэна, — она и вправду была рада, теперь я видела в ее взгляде совсем другую Соу. Кажется, будто сейчас она резко выросла в моих глазах.
— Но я хочу попросит тебя кое о чем, — сделав глубокий вдох, мои глаза забегали по гладкому столу, — это личное, он не может выйти?
— Дио, подожди ее снаружи,— холодный до ужаса взгляд прошёлся по мне. На какую-то секунду я перестала дышать. Я знала его, знала же!
Он медленно вышел, все еще смотря на меня, кажется этот парень догадался кто я.
В неожиданный момент сердце закололо, что даже стало тяжело дышать. Встречать человека, который пытал тебя, не совсем веселое занятие.
— Я хочу чтоб никто не знал где я все эти полгода, пообещай что будешь молчать, — сразу же как за ним закрылась дверь, выпалила я. — Все это, как грязь, которую я хочу смыть сегодня же.
— Понимаю, мне бы итак пришлось молчать, твой босс любить все держать в тайне, семь замков о твоем уходе, никто не откроет, — она накрыла мою дрожащую ладонь, впервые улыбаясь так тепло.
Я не могу быть нормальной и понимать такие жесты, не ища в них скрытый смысл. Вот и сейчас смотря на неё во мне боролись две стороны, которые не хотели уступать друг другу.
— Хорошо, спа...спасибо,— я резко встала, что даже Соу вздрогнула.
Мне дали час, чтобы собрать вещи и все прочие. Тот парень Дио увезёт меня прямиком на собеседования, что меня как-то не обрадовало. Девушка телохранитель звучит уже нелепо, думаю, я особо его не впечатлю, а значит придётся вернуться сюда обратно. Жаль, что Соу мне так и не сказала, что будет, если я не пройду это собеседования.
В какой-то момент мне показалось, что это не последний день в этом месте. Кажется, я ещё вернусь сюда.
Когда я вернулась в комнату, Чена там уже не было, из-за чего я смогла спокойно выдохнуть и собраться не только с мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
Acţiune- Давай, Рэна, стреляй! - дуло был направлено прямо на Бэкхена. - Из этой комнаты, выйдет только один из нас, - я медленно растягиваю слова, чувствую как палец сжимает курок. Всего один выстрел.