Не пыльная работа

5.4K 42 2
                                    

                                          Не пыльная работа

       Желание начать заниматься кик-боксингом меня не покидало несколько дней. Как говориться, меня просто зацепилозаживое. Я постоянно был погружен в мысли о спорте, все остальное меня практически не волновало.  Губа бесился и срывался по причине того, что мы абсолютно ничего не делаем, чтобы съездить на Ломоносова.

- Мы скоро станем настоящим отстоем! - заявлял он. 

- Ты что не видишь, мы же деградируем, скоро в деревенских быков превратимся, - однажды в эмоциях пробубнил он.

Я же продолжал отмалчиваться, так как я уже порядком вымотался от наших наркотических просветлений. Я был вовсе не против где то поучаствовать и заработать денег на жизнь, но постоянно убиваться, я уже точно не хотел. Нельзя было сказать, что я осознал пагубность своего образа жизни и решил посредством бокса исправиться. Я осознал, что превратиться в трясущуюся на кумаре мразь, вечно замазанную соплями, очень легко, и я этого для себя точно не хочу. И в этом деле как раз кик-боксинг должен был мне помочь. Я понимал, что живу в среде, где действуют жесткие нравы и мне всегда надо быть в форме, чтобы иметь возможность доказывать свою правоту. Как и большинство моих сверстников, я мечтал попасть в группировку и заниматься реальными делами: вымогательством, участвовать в стрелках, щемить барыг. Так что трудно было сказать, что я таким образом хотел исправиться, точнее даже сказать, хотел ухудшиться, если придерживаться общепризнанной морали. Одним словом, надоело быть аматором, хотелось уже стать профессиональным преступником.

        Вдоволь нарадовавшись окончанию школы, я конечно частенько думал о своем дальнейшем применении. Школу я ненавидел с первого по последний класс, и, по окончанию, ничего не поменялось в моей оценке этого заведения. Ностальгия напрочь отсутствовала. Но, тем не менее, когда я был учеником, был какой то процесс, которого, волей не волей, я должен был придерживаться и от которого я отталкивался. Сейчас же я должен был решать все сам. Мои родители все продолжали тыкаться - мыкаться и выдумывать всевозможные схемы, как же меня пристроить в институт на следующий год. Я с болью в сердце смотрел на этот процесс, который изначально был обречен на провал. Когда они со мной говорили на эту тему, я внимательно на них смотрел и не мог понять: они делают вид, что ничего не замечают, или действительно родительская любовь так заслепила им глаза. Что делать в институте человеку, который вообще не учился в школе последних лет пять так точно? Я никогда не любил их расстраивать и на все соглашался, по большей части, мотал головой в знак одобрения, дискутировать с ними я не любил, так как очень уж трудно получалось строить фразы без матерных словцов-паразитов. Но мне было абсолютно параллельно, смогут ли они меня куда то пристроить или нет.

Не пыльная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя