Шел 1950 год, а она ненавидела юбки.
"Критически мыслить и идти против большинства - очень сложно. Человек, чье мнение не сходится с мнением большинства, ощущает дискомфорт, потому что мозг воспринимает его несогласие как ошибку. Получается, чтобы суметь пойти против общества нужно суметь пойти против себя, что, несомненно, сделать гораздо проблематичнее.
Однако же, смелее, господа, смелее!"-Господа? - критически заметил я. Она холодно подняла бровь. Её обычная реакция на все то, что ей ясно как божий день. Просто считает это скучным и пытается разнообразить объяснениями. - Публикуй ты под своим именем, это никто бы не увидел.
Она отвернулась от меня и спросила почему я так считаю.
Я ухмыльнулся. " А то не знаешь" :-Я думаю, лет через 5 ты сможешь не только обращаться к толпе как к Господе, но и дать пинка любому прохожему. А сейчас твоя задача...
- Ждать. - непреклонно завершила она. - А скорее, надеяться и молиться. Но так как я атеистка, мне остаётся один вариант.
Но на кого? На общество, а точнее, мужчин, от которых она зависима? Нет. Её требования не поймёт ни один мужчина. Она надеется только на себя. Она верит в свои силы, а их у неё болен, чем достаточно. Её моральной стойкости хватает и на меня, а на всю Англию в это непростое для нас с ней время.
Все её качества навряд ли появились от большой любви. Я все ещё не мог понять к чему ей вся эта циничность и расчетливость со мной. Ведь я предугадываю все её поступки и слова, что, конечно, раздражает её сильней, чем меня ее выше перечисленные качества. Что может быть беспокойнее женщины, которая поняла, что её разгадывают как кроссворд? Только женщина, которая хочет разгадать тебя в ответ. Но была ли она женщиной? Я с лёгкостью могу её так называть. Но другие видят в ней девушку, ещё не понявшую жизни в свои 18.
-Люди никогда не перестанут считать других ненормальными за их "глупое" бегство от жизни по расписанию - заметила она, когда я поделился с ней мыслями.
Как бы ненавидел в ней некоторые качества, но нельзя было отрицать, что они привлекали меня в ней больше всех. Эти отрезвляющие суждения, эта страсть, с которой они произносились. Они чувствовались во всех её статьях и нравились толпе. Уже год я публикую её заметки в свою газету. Благодаря им "Герой эпохи" и стал моим.