Тебя будет всегда преследовать прошлое

21 0 0
                                    


Привет, прости что беспокою,но я все ещё люблю тебя. Так больно когда ты хочешь,чтобы человек был счастлив, а для этого отдаляешься от него, знаю очень поздно об этом я говорю. Но признаться сейчас, не мучать сердце дальше. Может я эгоистка, но я пишу только потому, что мне надоело постоянно чувствовать боль, которая терзает моё сердце.
Это оказалось слишком тяжело видеть тебя во снах, вспоминать каждый раз, думать только о тебе. Я настолько ужасная, что мне противно, очень, я отдаляла тебя, чтобы потом жить с болью.
Но я хотела лишь не мешать тебе, не быть тебе абузой, я хотела,чтобы меня по-настоящему любили, я считала,что ты просто трус, самый последний пиздюк, может и сейчас так считаю,но почему сердце никого не может запустить,кроме тебя? Почему только ты? Чем ты лучше других? Почему я не могу забыть твои глаза, твою улыбку, наши дурачиства, наше общение???
Может я все себе просто придумываю, но я уже не могу, не могу постоянно видеть тебя, видеть,как ты смотришь на меня, у меня сердце радуется, но разум,разум знает, что нельзя давать слабину, нельзя давать воле чувствам, поэтому у меня сердце начинает занова болеть, я просто задыхаюсь...
Может ты знаешь ответ? Знаешь как мне избавиться от этого? Я уже с другим парнем встречалась, пыталась забыть тебя, но прошло уже 4 месяца, а мысли до сих пор о тебе.
Ты наверное надо мной смеешься, но мне нужен твой ответ, как избавиться от тебя, чтобы сердце больше не плакало?

Прошла неделя ответа-нет, наши взгляды до сих пор пересекаются, и когда ты улыбаешься, будто улыбка достается мне, но ответа нет. Ты не подходил ко мне, не писал, не звонил, ничего, сколько уже времени прошло.

Тогда я удалила свое сообщение 7.03.17, адресованное ему 28.02.17.

Мысли Маленькой ДевочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя