Что-ж.. Я и вправду ненадолго вырубилась в машине Антона. А может и надолго..
Наконец полностью открыв глаза, я поняла что в автомобиле одна. Также я была закрыта в нём.
Наверное он скоро придёт. Надеюсь.Смотря по сторонам сквозь окна, я осознала что мы в незнакомом для меня городе, машина припаркованна у лампового, деревянного коттеджа. Совсем небольшой домик выглядел милым и уютным. Я подумала о том, что это мог бы быть дом Ады и её приёмной семьи. И я оказалась права, так как через секунду из дома выскочил Антон с маленькой светловолосой девочкой на руках, он был весь в крови. А девочка лишь частично.. Что случилось ...
- Заводи машину! - Кричал Антон, усаживая свою дочь на заднее сиденье.
- Хорошо.. - Я была напугана, но понимала, что сейчас не время задавать вопросы.
Антон нервно уселся за руль и мы тут же тронулись, девочка на заднем сидении молчала. Её взгляд был пустым. Кажется малышка в шоке.
- Антон.. Могу ли я задавать вопросы? - Обеспокоенно промямлила я.
- Я сам все расскажу. Ты долго спала. За это время мне успели позвонить Дима и Максим. Они сказали что уже в доме семьи моей дочери и дали ей трубку. Она плакала. Моё сердце ушло в пятки. И я просто вжал в пол педаль газа. Я успел. Но приемные родители Ады мертвы. Я убил Макса. А Дима успел скрыться. Я полагаю, что это ещё не конец.. У моей дочери сильный шок, ведь все происходило на её глазах..
- А куда мы едем? - В шоке от таких поворотов, интересовалась я. Ведь вопрос сам на себя напрашивался. Мы в опасности.
- У меня есть дом о котором НИКТО не знает. Мы едем туда. А там уже решим что делать дальше..
Ребята.. Я очень давно не писала. И возможно уже потеряла сноровку.. Только вам решать продолжать ли мне. В планах новые книги.