Началась кровавая битва Бича и племени. Бич выигрывал. Это очень плохо для племени. Он был весь в ранах,вкусов и царапинах. Но больше досталось ОТ Бича Грозовым котам,чем ему. У Бича было преимущество-он низкий и не большой,но грозовых котов больше.Началась путаница. Это не описать словами,это надо видеть. Из ужастной и свирепой битве один кот смог вылезти и побежал по лесу. Это была Песчаная Буря. Она убежала в сторону котов из племени Ветра,ведь если пойти к речным котам,то Пятнистая Звезда будет долго думать,а племя Теней вообще откажется помочь. Каждая секунда на счету. Это очень страшно...
Тем временем в лагере Грозового племени:
Уже несколько котов отправились к Звёздному племени. Котята лишились своих родителей и многих старейшин покинули все силы ...
Песчаная Буря(мысли):
"Скорей,СКОРЕЙ!"-думала кошка. Она уже неслась к речным котам. Племя Ветра уже помогают грозовым котам. Пока она неслась,кошка чуяла много запахов разной дичи,но Песчаная Буря как будто ничего не чувствует: ни дичь,ни боли от веток кустов ,через которые ей пришлось пробираться.
Она неслась в лагерь Речного племени. Всё таки Пятнистая Звезда согласилась помочь. Все воины и оруженосцы (все,кто может
убивть одного врага)
Спасибо,вам,что читаете это. Мне нужен ваш комментарий ,что бы исправить ошибки! Ещё раз СПАСИБО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бич и лес
FanfictionЧто было,если бы у Бича была не 1 жизнь и он захватил лес? На этот вопрос ответит книга "Бич и лес"