Прошлое

2.5K 102 5
                                    

   Я упала на что-то очень твердое, глаза открывать не хотелось. Но все же пришлось, когда мне на ноги упал кто-то очень тяжелый.
   Открыв глаза, я увидела, что на моих ногах лежит Адам. Я огляделась. Это была знакомая поляна.
- Адам, встань с моих ног. Мне тяжело.
   Демон послушался меня. Он встал сам и подал мне руку.
- Я знаю где мы. И если Хайд забросил нас сюда, то у него не слишком много ума.
- Да? Ну и где?
- Эта поляна в лесу находится за моим старым домом. Так что мы можем телепортироваться обратно в академию прямо сейчас.
   Я уже начала использовать телепорт, но у меня ничего не выходило. И я не понимала в чем дело. Пока Адам не окликнул меня.
- Ли, тебе не кажется, что тут что-то  не так?
- Что именно?
- Твоя коронация проходила зимой,  а тут... осень.
   Я огляделась. И вправду осень. Везде лежали гнилые желтые и красные листья. Мы стояли на огненной поляне. Этим зрелищем можно было бы любоваться вечно, но сейчас было не до этого. Нужно было выяснить куда мы все же попали.
- У тебя есть предположения где мы? - спросила я у демона.
- Есть одна догадка, но я очень хочу чтоб это было неправдой. Ведь тогда нам будет очень трудно выбраться.
- Адам, не тяни кота за хвост. Говори уже.
- Мы в прошлом...
   Я опустилась на землю, осмысливая слова Адама. Ведь если мы в прошлом, то это просто ужас. Мы еще даже не проходили это в Академии.
- Но если мы в прошлом, то насколько далеко во времени нас закинуло?- спросила я, понимая, что демон знает ровным счетом столько же, сколько и я.
- Это нужно узнать. Ты раньше изучала какой-нибудь язык?
- Французский, а что?
   Демон ничего не ответил. Он поднял меня с земли и повел по знакомому пути. Мы шли к замку. Я пыталась заговорить с ним, но Адам молчал. И видно было, что он о чем-то думает. Когда мы уже были около замка, он остановил меня и осмотрел. В следующий миг он взмахнул рукой и я оказалась в синем бальном платье. А Адам в красивом элегантном костюме.
- Зачем все это? Мы могли просто зайти в нашей одежде.
- Нет. Если я действительно все правильно рассчитал, то мы попали в тот момент, когда ты родилась.
- То есть восемнадцать лет назад?
- Да. Ты на французском хорошо говоришь?
- Речь понимаю. Может объяснишь зачем это?
- А представь реакцию твоих родителей. Заходишь ты и объявояешь, что ты их дочь из будущего, когда совсем маленький ребенок, то есть тоже ты, лежит в своей колыбельке.
- Хорошо, я поняла. Но зачем французский?
- Представимся французами, которые приехали на бал в честь принцессы. Так хотя бы крыша над головой будет.
- Адам, ты думаешь, что бала еще не было?
- Скоро узнаем. А сейчас пошли.
   Мы подошли к дверям замка. Но нас остановила охрана.
-Кто такие? - не очень дружелюбно со стороны охраны. Хотя если подумать, то они всего лишь исполняют свой долг.
- Nous avons de la France. Bénéfice de bal en l'honneur de la princesse Lily, - сказал Адам.
* Мы из Франции. Прибыли на бал в честь принцессы Лили.
- Passez, - сказал другой охранник.
* Проходите.
    Мы зашли в замок. Нас встретил дворецкий и сказал следовать за ним. Мы проходили уже такие родные для меня коридоры. Мы зашли в тронный зал. На двух тронах восседали две фигуры. Было не сложно догадаться, кто это.
- Кто вы? - спросил Клаус.
- Nous avons de la France. Bénéfice de bal en l'honneur de la princesse Lily, - опять сказал Адам.
- Вы говорите по английски? - это уже Катрина.
- Да, ваше величество, - я сказала с легким французским акцентом.
   Катрина улыбнулась. Она со всеми была дружелюбная и всегда внушала доверие.
- Покажите запястья, - сказал Клаус. Я с недоумением посмотрела на него.
- Зачем?
- Мне нужно убедиться, что вы не служите Буну.
   И тут до меня дошло, что в это время они еще не знали, что всем заправляет Хайд. Мы послушно показали запястья. Клаус кивнул, убедившись, что никакой угрозы мы не представляем.
- Вы очень рано. До бала осталась неделя. Но мы можем выделить вам покои. Вы вместе? - спросила королева.
   Адам не дал мне и рта открыть.
- Да, это моя невеста.
   Мысленно я уже убивала этого демона. Мы еще немного пообщались с королем и королевой, а затем дворецкий проводил нас до наших покоев. Как только дверь закрылась, я медоенно повернулась в сторону Адама.
- Невеста значит, - прошипела я. Но для него это видимо игра и он заулыбался, как дурачок.
- А тебе не нравится? - рассмеялся он и упал на кровать.
   Я схавтил подушку и начала бить его. Говтря при этом, что он идиот каких свет не видывал. Но когда мне это надоело, я легла рядом с ним на кровать. Адам обнял меня и поцеловал. Я растворилась в поцелуе. Так не хотелось это прерывать. Но пришлось оторваться. Я прикрыла глаза и провалилась в сон.

*****
   Когда я проснулась, то увидела, что рядом со мной никого нет. Я посмотрела на время и поняла, что для ужина еще рано. Тогда куда он мог уйти?
   Я вышла из комнаты и пошла искать этого демона. Я заглянула в каждый закоулок, но его нигде не было. И вот наконец я увидела хоть одного человека. Это был парень с каштановыми волосами. Когда он посмотрел на меня, то я увидела его пошлую улыбку. Это мне очень не понравилось. Взглянув прямо в его черные, как ночь глаза, я осмелилась заговорить.
- Bonsoir, vous n'auriez pas vu mon fiancé? Il a les cheveux noirs et les yeux rouges.
* Добрый вечер, вы случайно не видели моего жениха? У него черные волосы и красные глаза.
- Oui, vu. Il s'est déroulé récemment. Il est allé à côté du jardin, - эти слова парень сказал все с той же пошлой улыбкой.
* Да, видел. Он проходил здесь недавно. Он пошел в сторону сада.
- Merci, - после этих слов я поторопилась уйти.
* Спасибо.
   И действительно. Я нашла Адама в беседке. Я присела рядом с ним. Мы просто сидели и молчали. Пока мне в голову не закрался один вопрос.
- Зачем ты прыгнул за мной?
   Демон улыбнулся. Приблизился и поцеловал меня в щеку.
- Ты бы без меня пропала.
   Я надула губки и сделала вид обиженного ребенка. Адам чмокнул меня в нос.
- И откуда в моем демоне столько нежности?
- Нам на ужин пора, - хорошо он меняет тему. Я прищурилась, но все же пошла за ним.

*****
   Мы ели с королевской семьей. И на меня все время смотрела одна девушка. У нее были черные волосы и такие же изумрудные глаза, как у меня. Я сразу же поняла, что это кто-то из моих родственников. Но кто? После ужина я поблагодарила всех и вышла из-за стола.
   Адам пошел за мной. На лестнице я опять пересеклась с тем парнем. Ой не нравится мне он, совсем не нравится. Как только мы зашли в комнату, я начала разговор.
- Ты видел ее?
- А конкретнее. Кого?
- Ту с чёрными волосами.
- Да. И что?
- Она все время смотрела на меня. Будто знала, кто я на самом деле...
   Мне не дали договорить. Кто-то постучался в дверь. Открыв дверь, я увидела ее.
- Кто вы? - спросила я девушку.
   Она закрыла дверь и дружелюбно улыбнулась мне своими алыми губами.
- Что, внучка, бабушку не узнала? Ну кончно, я же теперь в своем обличии. А не в твоей ауре.
- Эсмеральда...
 
 

Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя