2 часть

1.9K 23 0
                                    

       Что бы Федя ни наговаривал, она была симпатичная, всегда веселая, жизнерадостная с каким то загадочным блеском в глазах. Не все было так уж совершенно в ее теле и лице, но, того что было, мне вполне хватало, чтобы в нее втюриться. И так в школьное время, при любой возникшей возможности, я всегда ей уделял много времени. Она, как всегда, какие то знаки подавала, но потом все сводила на ноль. Я даже когда то, по этому поводу, решил посоветоваться с Губой.

     Губа, кстати, очень любил давать советы амурного характера, и охотно откликнулся на мою просьбу. Он считал себя большим специалистом в этом деле, как, в принципе, и в любом другом. Сразу же, Губа, с большой радостью, перечислил все мои недостатки, вообще, он перечислил все человеческие недостатки и странным образом приобщил их ко мне. Понятно дело, как он высказался, если бы он был на моем месте, она бы сама за ним бегала. И единственное, что он посоветовал толковое, что мне надо быть порешительней.

 - Что ты ждешь, по жестче с ней, она же этого требует, - как первоклассника, вычитывал меня Губа.

       Вполне возможно, он был и прав. И вот, когда я у нее очутился  дома, я вспомнил про хороший совет. Она со мной вела себя как всегда. Бросала загадочные взгляды, любой бы понял, что это прямой намек, но я уже знал, что это далеко еще не факт. Когда гости начали потихоньку отходить в нирвану, я решил проявить инициативу.

 - Идем поговорим, - прошептал я ей на ухо.

 - Говори - ответила она.

 - Тут люди, не удобно.

 - Ну идем, - неохотно согласилась она.

    Мы зашли в ее родителей спальню на разговор. Любой другой бы понял, что это прямой намек, что мы пошли именно в спальню, но я не тешил себя иллюзиями. Она присела на край кровати и, выслушивая мой текст, принялась стрелять глазками. Фразы типа «ты мне всегда нравилась», «ты самая красивая в школе!», чего то вызывали у нее противный смех, и меня это раздражало. В спальне мне стало душно, я раскраснелся и начал потеть. Я опять пробубнил что то про ее неземную красоту, и она опять начала смеяться.  Я не выдержал, набросился на нее, начал целовать и попытался сорвать ее гребаную блузку.

 - Бонык! - резко выкрикнула она.

Я похолодел от ужаса и моментально протрезвел. Объясню почему. «Бонык» - это было погоняло крупного криминального авторитета, и я был полностью сконфужен, так как не мог допереть, каким боком тут он.  Для полного счастья, мне еще только Боныка не хватало.

Не пыльная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя