Она бежала, не видя ничего на своем пути, слезы катились градом, в голове мелькали мысли о смерти, предательстве, ненависти, любви. Она врезалась в Снэйпа и упала, увидела руку помощи, взялась за нее. Профессор повел ее в кабинет, посадил на стул, сел напротив. Девушка плакала, дыхание срывалось на всхлипывание, глаза покраснели, руки то и дело вытирали мокрое лицо, но оно вновь заливалось слезами. Даже хладнокровному зельевару было жаль смотреть на нее. Он смотрел на нее, но не решался что-либо сказать, казалось, ее горю не поможешь, но одно средство Снэйп знал точно. Профессор встал, зашел в лабораторию, взял небольшую колбочку, открыл, запах был резким, но столь знакомым. Иногда, еще в детстве, когда он в очередной раз ссорился с матерью и убегал из дома, Лили капала ему эту сыворотку, и все проблемы уходили на второй план. Северус протянул стакан с раствором воды и этих капель. Гермиона недоверчиво выпила, поперхнулась.
- Откуда у вас валерьянка?- удивленно спросила она, немного успокоившись.
- У маглов это так называется?- хмыкнул он, - А я называю ее сывороткой спокойствия.
Гермиона слабо улыбнулась.
- А теперь, мисс Грейнджер, прошу объяснить, что произошло,- нахмурился зельевар.
- Драко женится на Паркинсон,- разревелась Герми.
Снэйп взглянул на нее, усмехнулся.
- Что смешного?- вновь зарыдала девушка.
- Мисс Грейнджер, вы действительно считаете, что Драко женится на Пэнси? Вы слишком плохого мнения о семействе Малфоев! Люциус никогда не заставит жениться своего сына на столь грубой и смазливой девушке. Однако он никогда не позволит Драко жениться на маглорожденной.
Лицо Гермионы стало совсем жалким, Снэйп зажмурился, только бы не видеть ее жалобных, молящих глаз, которые будто просили его помочь. Но даже если и согласится, то, что он сможет сделать? Малфой-старший никогда не слушает даже своего друга, а уж что касается Драко, так вообще лучше молчать.
- Я постараюсь помочь,- махнул на все рукой профессор.
Гермиона кинулась ему на шею, обняла, заулыбалась.
- Спасибо, профессор!
- Я же сказал, постараюсь,- сквозь зубы прошипел Снэйп и открыл перед девушкой дверь.
Грейнджер шла к озеру, ее мысли были лишь о Снэйпе. Он открылся с новой стороны, он как Луна, открывается своей тайной стороной лишь избранным. А Малфой, как он мог? Она снова называла его по фамилии, а это означало начало конца. Вдруг на щеке она почувствовала эти холодные, но столь полюбившиеся за это время, губы. Девушка посмотрела на Драко, тот казался разбитым, глаза были опухшими и не выспавшимися, Гермиона тут же забыла про Паркинсон.
- Драко, что случилось? Ты кажешься потерянным,- в ее голосе слышалась тревога.
- Нет, все в порядке,- еле слышно прошептал он дрожащим голосом.
- Ты очень бледный! Бледнее, чем обычно, может ты заболел? Надо идти к мадам Помфри, она вылечит тебя...
- Нет, меня уже ничего не спасет...- прошептал Малфой и, рухнув на траву, стал закатывать рукав, открывая весь ужас и трепет новой татуировки.
Гермиона вскрикнула и медленно опустилась рядом, глаза наполнились страхом, в голове пролетали мысли, что она теперь девушка Пожирателя, что теперь ее никто не поймет и тем более не простит. Но как? Он ведь не говорил ей ничего об этом, и даже намека не было, что его выбрал Сами-Знаете-Кто...
- Теперь ты презираешь меня?- Драко не смел взглянуть ей в глаза, поэтому смотрел на озеро, его серебряная гладь завораживала своим величием.
Гермиона молчала, нет, презрение она не испытывала, лишь ужас и страх. Что теперь делать?
- Значит, да?
Гриффиндорка покачала головой, продолжая коситься на Метку.
- И давно она у тебя?
- Этой ночью было посвящение, Гермиона, я не хотел! Честно, это все из-за отца, если бы я не принял Метку, нас посчитали бы предателями, мать бы убили, отца тоже...
- Почему ты мне раньше не сказал?
- Это что-нибудь изменило бы?
- Да, мы могли бы что-нибудь придумать, Гарри помог бы нам и Рон тоже...
- Не говори мне про своих дружков, этот Золотой Поттер, как же я его ненавижу, это все из-за него! Если бы он подох в ту ночь, мне не пришлось бы носить эту Метку и прислуживать Темному Лорду!- Драко резко вскочил.
- Не смей так говорить о Гарри!- закричала Грэйнджер, ее волосы еще больше распушились, взгляд стал гневным,- Он великий волшебник!
Малфой взглянул на нее, усмехнулся, той искорки любви в ее глазах уже не было, было лишь презрение, ненависть, он встал, подошел и крепко обнял, поцеловал и отошел в сторону замка.
- Я так чувствую это конец?
- Да. Ты не ошибся!
«Ее голос даже не дрогнул»,- подумал Драко и пошел дальше.
«Он даже не сопротивлялся,- подумала Гермиона и, отвернувшись, села рядом с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медальон
Фанфик- Нет, меня уже ничего не спасет...- прошептал Малфой и, рухнув на траву, стал закатывать рукав, открывая весь ужас и трепет новой татуировки. Гермиона вскрикнула и медленно опустилась рядом, глаза наполнились страхом, в голове пролетали мысли, что...