Глава 7

3.2K 87 6
                                    

Он вновь сидел один под деревом напротив озера, на коленях лежал открытый дневник, рука с пером замерла над страницей, столько мыслей в голове, но что писать?

Драко думал, пока капля чернил не рухнула на бумагу, он будто услышал, как тяжело она разбилась о белую поверхность. Это был гул смерти, вдруг резкая боль в предплечье, он вспомнил о Метке, она горела адским пламенем, не давая мыслям свободы, в голове застыла лишь одна фраза, которую он собирался написать... Нет, он напишет прежде, чем повиноваться Темному Лорду...

Его кисть метнулась к листу, даже под страхом смерти, он не мог написать некрасиво... «Я все равно люблю её...»- эти пять слов были выведены красивым аристократическим почерком. Малфой кинул перо и дневник в сумку, попытался встать, Метка горела, не давая забыть о себе, его колени подкосило, и он упал, первый выпавший снег стал ему мягкой подстилкой, он закричал...

В это время Гермиона прогуливалась вокруг озера, она увидела Драко, ее сердце дрогнуло при виде того, как он падает на снег. Крик, будто из преисподни! Она кинулась к нему, села рядом.

- Драко, что с тобой?

- Уйди, уйди от меня,- он не хотел, чтоб она видела его припадок, такие случались с ним довольно часто, когда он противился тому злу, которому он должен был прислуживать.

- Нет, тебе больно? Как я могу помочь тебе?- она положила его голову себе на колени.

Его зрачки расширились от ужаса, рука нечеловеческой силой сжала ее ладонь, но потом он обмяк, потеряв сознание. Девушка расплакалась, она стала гладить его бледные щеки, она склонилась, чтобы почувствовать холод его губ, они были не просто холодными, они были ледяными. Ее вдруг охватил страх, не умер ли он, но увидев, как медленно и тяжело вздымается его грудь, отбросила эту мысль.

Гермиона легла рядом на снег, положила голову ему на грудь. Так она могла слышать биение его сердца. Тук... Тук... Тук... Тук... Эти звуки, эти вибрации сердца успокаивали ее, казалось, будто они не расставались... Герми почувствовала как по щекам текут горячие слезы, они прожигали холодную от ветра кожу.

Драко лежал с закрытыми глазами, нет, он не притворялся, просто не мог открыть глаза, присутствие рядом ее заставляло его расслабиться и не думать ни о чем...

МедальонМесто, где живут истории. Откройте их для себя