- Что, Поттер? Зачем пришел?- грозным, язвительным голосом произнес Малфой-младший.- Не твоего ума дело,- фыркнул Золотой мальчик и посмотрел на Гермиону,- Гермиона, что ты тут делаешь с этим?- он кивнул на блондина.
- Гарри, мы случайно встретились, я хотела давно попробовать научиться кататься на коньках, и Малфой любезно согласился помочь,- врала она, даже не краснея.
- С чего столько уважения, Малфой?
- Решил, что топить вашу заучку не слишком гуманно,- усмехнулся он и посмотрел на Гермиону, она поняла, что он притворяется.
- Ну что ж, на этом спасибо, Гермиона, пойдем, ты нам нужна.
Девушка послушно переобулась и пошла с Гарри, кинув на прощанье взгляд на Драко, который смотрел им вслед, как ребенок, у которого отняли любимую игрушку. Он развернулся и продолжил кататься, нарезая на льду узоры.
- Что случилось, Гарри?
- Как ты можешь кататься, когда Он вернулся??? Да еще с этим Пожирателем???
- Он тоже человек! Гарри! Хотя, для тебя люди лишь те, кто на твоей стороне.
- Зачем ты так, Герми?
- Это так, Гарри, ты лучше меня это знаешь!
- Ты обижаешь меня,- Гарри начинал сердиться.
- А ты меня, но зачем ты искал меня?
Гарри посмотрел на нее.
- Рон...
- Что этот Уизли снова натворил?- обреченно вздохнула девушка.
- Рон увидел тебя с Малфоем и решил, что ты встречаешься с ним, теперь он зажимается с Лавандой Браун.
- И что? Мне должно быть это интересно?
- Хм, сначала ты называешь Рона по фамилии манерой Малфоя, а теперь это? Плюешь на него? Он же любит тебя!
- А я его нет, он мне друг и не больше.
Гарри возмущенно махнул рукой и пошел в замок. Гермиона посмотрела на озеро, маленькая фигурка Малфоя исчезла из виду совсем, идти обратно ей уже просто не хотелось, из-за катания на коньках ноги просто отваливались. Она пошла к замку, решив принять ванну.
Теплая вода заставила Гермиону почувствовать некую судорогу в мышцах ног... Но все же у нее неплохо получалось справляться на коньках. Пузыри летали над головой, пены было столько, что выше своей головы она ничего не видела. Прям как в тот день, когда ее сначала напугал, а затем спас Драко. Она тогда плакала из-за него, ей хотелось быть с ним, ведь она любила его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медальон
Fanfiction- Нет, меня уже ничего не спасет...- прошептал Малфой и, рухнув на траву, стал закатывать рукав, открывая весь ужас и трепет новой татуировки. Гермиона вскрикнула и медленно опустилась рядом, глаза наполнились страхом, в голове пролетали мысли, что...