Глава 11

4.4K 128 10
                                    

Она даже не могла подумать, что уже спустя 2 с половиной месяца ей придется спасаться от Пожирателей в женском туалете, в котором когда-то на втором курсе варила Оборотное зелье. Она забилась в угол с палочкой наготове. Раньше она бы посчитала себя трусихой, но сейчас, она слишком боялась потерять ребенка, она защитит его, во чтобы-то ни стало. Ее обнаружил один из Пожирателей, он замахнулся палочкой, вскрикнув Круцио, девушка истошно закричала, адская боль, она свернулась в калачик, защищая живот, слезы лились из глаз. Она из последних сил коснулась медальона, уже не надеясь на спасение, как появился Малфой, он отбросил Пожирателя, подхватил девушку на руки.

- Как ты? Как ребенок?- он поцеловал ее в лоб и аппарировал в Воющую Хижину.

Девушка уже успела прийти в себя.

- Вроде бы все хорошо. Я боялась, что с ним что-нибудь случится, спасибо, что спас.

- Это мой долг. Прости, что потерял тебя, на меня налетело пятеро Пожирателей, я упустил тебя из вида.

- Не извиняйся, но здесь тоже небезопасно, нам надо куда-нибудь спрятаться.

- Я не могу, мне нужно в замок, там...- его прервал ее поцелуй. Она умоляла остаться.

Его руки легли на ее живот, немного округлый, он улыбнулся, погладил живот, потом опустился на одно колено, приложил ухо к нему и почувствовал, как малыш шевелится.

- Мне показалось?- он восхищено взглянул на девушку, та махнула головой, парень вновь прижался.- Твоя мама очень храбрая, только прости своего негодяя-отца за то, как поступил с ней.

У Гермионы навернулись слезы на глазах. Она погладила белую макушку негодяя.

- Нам двоим нужно вернуться, мне нужно помочь Гарри и Рону.

- Гарри мертв,- Драко встал, посмотрела на девушку, она побледнела.- Точнее Он считает, что мертв.

- Что??? Мы должны вернуться в замок!- Гермиона в мгновение ока аппарировала ближе к замку.

Она бежала, а вдогонку слышала крики Драко, он волновался за ее жизнь и малыша, но она не могла поверить, что Гарри мертв. Гермиона выбежала и остановилась между двух огней, с одной стороны Рон, Нэвилл и все, кто защищали замок, а с другой этот мерзкий ящероподобный деспод со своими прислужниками, среди которых была чета Малфоев, рядом стоял Хагрид в цепях, на руках он держал Гарри.

МедальонМесто, где живут истории. Откройте их для себя