18 глава Приятные сюрпризы

200 7 2
                                    

Юджи открыла глаза и поняла что проснулась одна.
- Где Джексон? - промелькнула мысль в её голове. Сегодня суббота, он не должен был быть на работе. Пока Юджиния рассуждала в спальню вошёл Джек с подносом с руках.
- Завтрак в постель заказывали?
- Что? Ахаха! Джексон! Это так мило. - Юджи рассмеялась. Парень сел к ней на кровать.
- Решил тебя немножко порадовать! - сказал он

- Решил тебя немножко порадовать! - сказал он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я уже давно ни с кем вот так не завтракала.
- Я тоже.
- Давно уже мне не делали таких приятных сюрпризов. - улыбнулась Юджи и поцеловала парня.
- Да мне вообще никогда сюрпризов не делали. - сказал он. Они засмеялись.
- С тобой так легко, так просто, так хорошо. - Джексон посмотрел на девушку.
- Но мы так мало знакомы
- А кажется что целую вечность.
- Думаешь, это судьба?
- Думаю это любовь! С первого взгляда! С первой улыбки...
Юджи сново замолчала.
- Мне сложно понять это чувство. - сказала она
- Его и не надо понимать, его надо чувствовать. - Джексон нежно поцеловал девушку. Она улыбнулась.
- Мне нужно время чтобы почувствовать.
- А я тебя и не тороплю. - он допил своё вино и поставил бокал на поднос. Всему нужно время. Любовь не исключение.
- Да ты прав! - сказала Юджи. Спасибо, это был великолепный завтрак! - сказала она.
- Ну и что же мы будем делать дальше??
- Я сегодня решил устроить тебе целый день сюрпризов! По радую тебя ещё раз!
- Ну ка, попробуй! - девушка лукаво посмотрела на Джексона
- Предлогаю заказать пиццу и посмотреть какой нибудь интересный фильм!
- Вау!!! Отличная идея! Но в честь чего всё это??
- Ты же сказала что мы мало знакомы. Я подумал нам нужно как то сближаться. А что сближает лучше чем совместный просмотр фильма?? - Парень радостно посмотрел на Юджинию. Она рассмеялась и накинулась ему на шею.
- Ты самый лучший!
- Мм, значит ты уже что-то чувствуешь!
- А я разве говорила что я совсем ничего не чувствую?? Я чувствую, Джексон! Я чувствую!
Он посмотрел ей в глаза
- Я ЧУВСТВУЮ КАК СИЛЬНО Я ХОЧУ ПИЦЦУ!!!
- Ах ты сучка!
Они начали гоняться друг за другом и бросаться подушками. Через пол часа пиццу им всё же доставили и они улеглись смотреть "Гарри Потера"

Это был настоящий кайф!

- Я готов радовать тебя постоянно! Ежеминутно и ежесекундно, только если ты всегда будешь рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я готов радовать тебя постоянно! Ежеминутно и ежесекундно, только если ты всегда будешь рядом. -прошептал Джексон на ушко Юджи
- Я....всегда....буду.....рядом - прошептала она в ответ...

Ребят, те кто читают меня, те кто читают мою книгу! Дайте о себе знать!😁 Напишите в комментариях нравится вам или не нравится то что я пишу! Давайте общаться! 😍 😘 😘

Закованны Любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя