К черту всё и вся.

52 5 5
                                    

На утро я проснулась с обмотанной рукой. Спасибо Максу.
Голова раскалывалась. Я посмотрела на часы, мимолетно заметив, что подушка испачкана кровью. Моей.
12:48
Я опоздала в школу. Сильно.
К черту. Пропущу.
Я посмотрела на то место куда я кинула телефон. Экран был в полуметре от самого телефона.
К черту.
Вчерашняя боль изменилась в физическую, всё тело ужасно болело.
К черту.
Осмотрев себя, я поняла, что моя Одежда испорчена.
К черту.
Я еле встала с кровати, при этом не забыв удариться об ножку кровати.

-К черту всё!

Выкрикнув это мне стало чуточку легче.
Но лишь чуточку...
Я обессилено села на кровать, запустив руки в волосы, а локти положила на колени.
Нет, я не буду плакать. И срываться не буду. Умерли родители. Что поделать? Я должна показать всем, особенно Яну, что меня не так легко сломать.
Я хочу начать жизнь с начала, больше никаких психов. Никакого Яна. Есть Рок. Он милый. А Ян... Он... Он... Ужасный.
Что-бы сделали герои книг на моем месте?
Я сто процентов уверена, что они бы сказали: "Надо забыть прошлое..." и т.д. Но черт! Это чертовски сложно... Я не могу... Не могу... Нет, не хочу... То как смотрели на меня эти зеленые глаза... Как он нежно касался меня... Даже когда я что-то делала не так... Я блаженно прикрыла глаза и полностью отдалась прошлому...
То, как он меня поцеловал... Это был первый мой поцелуй... Я не знаю, как он так делает... Ведь, у него был опыт...
Я резко открыла глаза и вспомнила, кем он является. Он заказывает девушек на ночь. Отношения для него - пустое место. Он никогда не узнает, что такое любить. Он идиот, никогда. Никогда я не думала, что полюблю такого... Да и любовь-ли это? Сомневаюсь... Это... Просто... Не знаю, как это объяснить... Но когда любишь... Не сомневаешься... А я... А мои чувства к нему только и состоят из сомнения. Я не люблю его. Нет.
А Рок... Теперь я поняла кого люблю по-настоящему. Рок всегда узнавал как у меня дела. Он не лез в мои отношения слишком глубоко, как делал Ян. И мне это нравилось, я люблю Рока.
Встав я привела себя в порядок, расчесала волосы ,сделала легкий мэйк ап и немного подумав надела линзы красного цвета.
Я посмотрела на себя в зеркало. Нет, особо мое лицо не изменилось. Те же глаза миндалевидного разреза... Те же немного пухлые розовые губы и вздернутый, миниатюрный нос. Никогда не видела во мне что-либо привликательное, все как и у всех... И я надеялась, что Ян в меня влюбиться? Наивная дура. Стоп. Хватит об Яне, он мне никто, так же как и я ему.
Осознание правды больно кольнуло мне сердце, оно сжалось, как тряпка. Нельзя жить прошлым, надо думать о Роке. Надеюсь я смогу забыть его зеленые глаза...
Компьютер звякнул, пришло сообщение.
Я открыла его и прочитала.

Птица с черно-белыми крыльями Место, где живут истории. Откройте их для себя