"Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить."
Вольтер
«Мнение Виктора Суворова в области обороны становится общественным мнением. Он его формирует».
«Интернэшнл дефенс ревью», Женева, сентябрь 1989 г.
«Эта книга написана профессиональным разведчиком, а не историком, и это резко повышает ее ценность. Советские товарищи и их западные друзья будут в дикой ярости. Без боя они неотдадут последнее «белое пятно» в их истории. Не слушайте их, читайте «Ледокол»! Это честная книга».
«Ди Вельт», 23 марта 1989 г.
«Суворов спорит с каждой книгой, с каждой статьей, с каждым фильмом, с каждой директивой НАТО, с каждым предположением британского правительства, с каждым чиновником Пентагона, с каждым академиком, с каждым коммунистом и с каждым антикоммунистом, скаждым неоконсервативным интеллектуалом, с каждой советской песней, поэмой, романом, скаждой мелодией, которые были услышаны, написаны, спеты, выпущены, исполнены за последние 60 лет. Даже за одно это следует считать «Ледокол» самым оригинальным произведением всовременной истории».
«Таймc», 5 мая 1990 г.
Простите меня.
Если не готовы прощать, не читайте дальше этих строк, проклинайте меня и мою книгу — не читая. Так делают многие.
Я замахнулся на самое святое, что есть у нашего народа, я замахнулся на единственную святыню, которая у народа осталась, — на память о Войне, о так называемой "великой отечественной войне". Это понятие я беру в кавычки и пишу с малой буквы.
Простите меня.
Вторая мировая война — это термин, который коммунисты приучили нас писать с малой буквы. А я пишу этот термин с большой буквы и доказываю, что Советский Союз — главный ее виновник и главный зачинщик. Советский Союз — участник Второй мировой войны с 1939 года, с самого ее первого дня. Коммунисты сочинили легенду о том, что на нас напали и с того самого момента началась "великая отечественная война".
Эту легенду я вышибаю из-под ног, как палач вышибает табуретку. Надо иметь жестокое сердце или не иметь его вообще, чтобы работать палачом, тем более — палачом, убивающим национальные святыни великого народа своего собственного народа. Нет ничего страшнее, чем выполнять работу палача.. Эту роль я принял на себя добровольно. И она доводит меня до самоубийства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледокол
Non-Fiction«Ледоко́л» - документально-публицистическая книга Виктора Суворова, в которой с использованием аргументации утверждается, что СССР готовил вторжение в Германию в июле 1941 года, и, развязав Великую Отечественную войну, Гитлер лишь упредил советские...