Илирэн - могущественный мир, что существовал тысячи лет в тишине и покое, был расколот на две части.
Чужаки пришли сюда с новым оружием, против которого никто не мог устоять. Из пастей металлических зверей вырывался огонь, как только этот хищник, приметив очередной город, словно добычу, направлял свою морду в его сторону. Даже пожар нес за собой меньше потерь, чем то, что с неистовой скоростью грамозкий зверь выплевывал из своего рта. Одного удара о стену хватало, чтоб разрушить её, но чужаки не останавливались, пока не сравняли город с землей.
Люди, не выстояв перед моральным и физическим давлением, сдались первые. Они позорно приняли поражение, и были обречены служить своему врагу, вплоть до своей недалекой кончины.
Высшие Эльфы - гордый народ, не сдавались, но отступили в горы, из которых еще с самого начала мира пришли. Эти горы стали пристанищем не только для них, но и для многих людей, что смогли сбежать из под бича новых хозяев.
Дроу поступили так, как велели им инстинкты - они ушли в тень, защищающую их от всего плохого в этом мире. Лишь немногие ушли в горы, вместе с высшими - простые воришки, что не могут прожить и дня, без того чтоб не украсть что-нибудь у так невозлюбимых народом Дроу - Высших Эльфов.
Воинственные зверолюди приняли второй удар на себя, с достоинством, которому позавидуют даже самый лучший полководец людей. Они встретили врага и дали ему отпор, не позволив металлическому зверю разрушить крепости, что они строили на протяжении нескольких десятков лет.
Наги - единственный народ, которого не коснулась война, ведь их города были построены у воды, и скрыты лучшими мастерами иллюзий. Эти таинственные существа не были замечены со времени появления чужаков. Единственное, что они передали Высшим Эльфам - пророчество, датированое пятым годом после появления мира. Пророчество, что один мудрец выколол на камне, названый Обелиском старого мира. Картинки были переведены в слова и лишь недавно обрели смысл для "Нового Мира"."Когда на землю ступит враг,
Что превратит Илирэн в прах.
Что сталью и огнем прольет
Кровь всех тех, кто тут живет,
Лишь пятеро теней, опорой
Станут миру.Подобно острию копья,
Вор, неядовитая змея.
"Телом" оружия - девица,
Что каждый день наверх стремится.
Лютый волк щитом пусть будет.
И юный маг, сын солнца золотого,
Ведущая рука святого."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская кровь: Пять теней
FantasyИлирэн атакован неизвестным врагом, что разрушает каждый город попавшийся ему на пути. Каждый день, десятки душ отправляются в Нийр, погибая от рук зла. Только пятеро из древнего пророчества смогут помочь своему миру. Но захотят ли они этого?