Ветер шумел в ушах, хотя и был не сильным. Сумрачное небо затянулось тёмно-синими тягучими облакам, сквозь которые едва пробивался бледный свет луны. В воздухе приятно пахло свежестью, которая предвещало скорую грозу и дождь.
По набережной торопливо шла пара, изящная и приятная женщина и подтянутый мужчина. Женщина постоянно озиралась по сторона, держась одной рукой мужчину за руку, а второй придерживая воротник пальто, что бы ветер не заставлял продрогнуть до костей.
— Ру, ты уверен, что за нами не следят? — спросила женщина. Её едва было слышно из-за все усиливающегося ветра.
— Тара, не волнуйся, все хорошо, — мужчина ободряюще сжал её холодную ладонь. — Если бы за нами следили, то я бы это почувствовал.
— Надеюсь на это, мой Лорд, — буркнула Тара, но слова Ру подействовали на неё и она стала казаться менее испуганной. — Давай пойдём быстрее, а то не успеем. Мужчина промолчал, но ускорил шаг. Дальше пара шла в молчании.Неровный и слабый свет факелов едва освещал путь. Любой звук звонким эхом отзывался от каменных стен коридора. Пахло затхлостью и лёгкой гарью.
В конце коридора находилась широкая винтовая лестница, местами поросшая плющом. Лестница поднималась прямо на застекленную крышу здания. Оттуда открывался пркрасный вид на заброшенный город.
Дома с закрытыми ставнями и дверьми вместе с ночными сумерками создавали ощущение, будто город заснул. Даже не было видно намека на то, что когда-то люди в спешке покидали это место. Но почему? Никто уже и не вспомнит.
— Что-то они запаздывают...— пробормотала девушка, сидящая за круглым мраморным столом в центре крыши. — Мне вообще кажется, что они не придут...
— Сансет, только не начинай, иначе на одного участника этой встречи будет меньше, — вздохнул парень, сидящий напротив девушки.
Сансет усмехнулась:
— Уже уходишь, Рик?
— Нет, просто я тебя сейчас задушу, если не прекратило ныть. А твоё хладное тело сброшу в ближайшие кусты.
— Ну-ну... Твои маниакальных замашки отпугнут любую нормальную девушку.
— Тогда ты, видимо, ненормальный парень, раз ещё не сбежала. Я даже не удивляюсь, почему мой брат выбрал не тебя, а Тару — Рик довольно улыбнулся, наблюдая за Сансет, которая все больше и больше краснела от злости, подстать своему алому платью. Казалось, что ещё немного и она взорвётся.
— А ты... Ты... — разгневанная девушка поднялась из-за стола и протянулась через стол к довольно сидящему Рики.
— Что я?
— Ты... А сам-то не лучше! Влюбился в жену своего брата, и ещё мне что-то говорит тут!
Рик тихо вздохнул и посмотрел в глаза Сеты.
Такие большие, серые, с оттенком стали. Но в них всегда присутствовало что-нибудь такое, что отталкивало Рика от неё. Презрение, отвращение и надменность буквально впиталось в Сансет.
— Я знаю, что мои чувства безответны, и я смирился с этим.
Сансет немного успокоилась и села обратно. Гнев постепенно спал и в глазах читались все те же знакомые эмоции с частичкой собственного превосходства.
Сложив на груди, девушка презрительно фыркнула.
— Пожертвовать всем ради счастья собственного брата. Какое благородство.
— Это все лучше, чем разрушать семью с ребенком. Я больше не хочу разговаривать на эту тему.
И вовремя, потому что с лестницы раздались голоса и чей-то смех. Вскоре на пороге появилось двое мужчин и женщин. Разговаривая о чем-то, они подошли к столу.
— Звезды сегодня на нашей стороне, — выдала одна из женщин, стоило всем сесть за стол. Невысокая, чуть пухловатая, она чем-то напоминала добрую фею из сказок. — Но...
— Но? — подытожила её Сансет, недовольно прищурившись. Эта женщина её раздражала. — Клем, прошу Вас, не томите, мы и так потеряли достаточно времени.
Госпожа Клем подняла глаза к застекленной крыше над головой.
— Но Луна зла на нас.
Все задрали головы, и словно в подтверждении слов Клем, раздался оглушительный гром и небе сверкнула зарница, освящая все вокруг настолько, сколько это возможно из-за облаков.
Все вздрогнули.
— Нам лучше поторопиться... — выдохнула Тара, сжимая ткань пальто в руках.
Госпожа Клем одобрительно кивнула.
— Вставайте, начнём же.
Все встали из-за стола. Госпожа Клем повернулась к одному из мужчин.
— Господин Нод, не могли бы вы провести церемонию в этот раз вместо меня? Вы сильнее меня и, мне кажется, что Луна сегодня послушается только Вас.
Господин Нод кивнул. Это был пожилой человек, с сединой и добродушным выражением лица, но не смотря на это, он был одним из сильнейших людей.
— Конечно,— мужчина добродушно улыбнулся и задрал голову к небу.
Тучи к тому времени уже разошлись на небе, открывая луну и звёзды. Сверкая холодным блеском на тёмном фоне неба, звезды выглядели пугающе-прекрасными. А луна... Луна взирала с неба желтым диском, освящая все вокруг и не оставляя теней. Почти взойдя в зенит, она находилась над зданием, у которого была стеклянная крыша, прямо над столом в центре.
Вдруг звёзды на небе ярко заблестели иначали выстраиваться в свой хоровод, понятный порядок которого был известен только им, образовывая сверкающий белый диск вокруг желтой круглой луны. Двигаясь, они создавали ощущение непрерываймости этого круга.
Несколько звёзд отделились от него и начали спускаться к зданию. Пройдя сквозь крышу, они остановились в углублении центра стола.
— Остаётся только подождать и мы получим ответы на свои вопросы, — пробормотал Рик, вглядываясь в сияющий центр стола, над которым появилась странная дымка, тянущаяся ровным столбом вверх. Становясь с каждой секундой выше, дымка поднялась до самой луны.
Все затопили дыхание, во все глаза уставившись в центр стола.
Вспышка яркого света ослепила всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котта.
RandomЕсли ты всё делаешь "не так", то просто сядь и подумай - а может ты из другого мира?