Глава 10 «Сумасшествие...».

2 0 0
                                    

*Спустя 3 месяца*

Утро. Тёплые лучи солнца греют мне кожу, но мне плохо. Лето прошло и сегодня 1 сентября, а я всё также печалюсь. Хотя у меня совершено другая жизнь. Теперь я другая Рокси – пытающаяся забыть прошлое. Пытающаяся жить не своей жизнью. Не своей. Слёзы наворачиваются на глаза, когда я вспоминаю всё, что пережила 2 года назад. У меня было всё – семья, друзья, он. А теперь, словно кто-то провёл ластиком по моему будущему и стёр всё. У меня ничего не осталось. Ничего.

Слёзы предательски катятся из глаз, когда я чувствую прикосновение по спине. Это Лин. Блондинка садится рядом и, гладя меня по спине, обнимает меня. Мы сидим на пороге её с Джеем дома. Деревья, дорога и сад впереди нас навивает те воспоминания ещё больше. И я рыдаю ещё больше. Ещё.

– Рокси, я же знаю, ты не любишь Джея, – говорит она, смотря мне в глаза и пряча выбившуюся прядь каштановых волос за ухо. – Не мучай себя. Встречаясь с ним, ты мучаешь себя больше. Поверь мне.

Да, сейчас я встречаюсь с Джеем. Братом Лин. Но я не чувствую к нему нечего больше, чем обязанности. Конечно он красивый и все дела, но мне нужен не он. Мне нужен Макс. Макс Фрэй.

– Ты права, Лин… - говорю я еле-еле из последних сил, скопившихся во мне. – Я… я не… я не люблю Джея…

– Не бойся, скажи ему. Я буду жить с тобой, я рассказала маме, как он со мной обращается. Она сказала временно пожить у тебя, – сочувственно улыбается подруга. – Если конечно ты не против?

– Нет, не против! – сказала я, немного облегчая душу.

Сзади послышался скрип шагов.

– Так значит, ты меня не любишь! – я слышу голос Джея, доносящийся сзади. – Рокси, ты использовала меня.

– Джей…

Мы стоим в молчании. Мы далеки друг от друга. У нас нечего не может быть, потому что это не моя жизнь. Не моя. Я не знаю, что чувствует Джей ко мне, но я нечего не чувствую. Я пуста внутри.

–  Джей, - говорю я, подойдя к нему ближе, и глажу по щеке пальцем. – Прости.… Но я не люблю тебя… Нам нужно расстаться…

Он отходит от меня и с размаху кидает стул.

–  Правильно я сделал тогда! Два с половиной года назад. – Кричит он.

–  Джей, ты о чём? - спрашивает его Лин.

– Рокси, это я подстроил твою аварию! Да, я козёл! – говорит он, а я не могу поверить его словам. – Да, я. И гореть мне в аду. Но мне плевать.

– Это… это правда?.. – заикаясь, спрашиваю я.

Обстановка накаляется. Мне хочется закричать, убежать, упасть.

– Сущая! Я пытался убить твоего Макса, но он выжил.- Джей смотрит на пальцы и говорит. – Его отец был должен моему отцу. И я нашёл его и тебя. И подстроил аварию. Выдернул провод из капота. И ба-бам! Он должен был умереть вместе с тобой. Или ты должна была умереть, чтобы ему стало больно. Но вы оба выжили. Мо. Ло. Дцы.

– Нет!.. Нет!.. – я кричу.

– Да, Рокси, да!

Я подбегаю к нему с размаху даю ему пощёчину. Хочу размазать его физиономию по стенке, но когда я замахиваюсь во второй раз, он ловит мой кулак. Лин подбегает сзади и бьёт ему стулом по спине.

– Побежали, это ненадолго его задержит. Максимум час.

– Я ненавижу его! Ненавижу! Лин, ненавижу! – кричу я, в упор, обливаясь слезами.

– Нечего, милая. Нечего! – говорит она, обнимая меня. – Сейчас иди и садись в машину и подними крышу. Я принесу чемоданы со всеми моими вещами. Они уже собраны. Ты меня поняла?

Я киваю от боли и бегу к красному кабриолету. Силы отнялись, дар речи пропал. Джей сломал мою жизнь. Он испортил её. А я ведь пожалела его. Доверилась ему. А он… он…

Быстро сажусь в машину и послушно жму кнопку. Скоро прибегает Лин с чемоданами и закидывает их в багажник, на задние сиденья. Затем быстро садится за руль, блокирует двери, закрывает все окна и вставляет ключ зажигания. Жмёт на сцепление, давит на газ и превышает скорость. Буквально через 5 минут мы несёмся на бешеной скорости, обгоняя машины. Едя прочь от этого дома. Прочь от этой жизни…

Королева неудачМесто, где живут истории. Откройте их для себя