POV Гарри
Сдавленное шипение разнеслось по комнате, как только я вступил на порог помещения. Все было раскидано, на полу валялись осколки фарфоровой вазы. Лу устремил взгляд на меня. От его взора меня будто облили холодной водой, дрожь по телу заставила сморщится. Черные. Глаза полностью черные. Луи дернулся с места ко мне, но на пол пути грохнулся на колени.
- Нет! - рыкнул он. Томлинсон ухватился за свои волосы, истощенно прокричав. Отойдя от шока я кинулся успокаивать друга. Но тот отползал от меня, - Гарри, уйди! Уйди! Он убьет тебя. Я убью тебя!
- Все хорошо, Лу. Я помогу тебе, - я медленно подходил к шатену, который забился в угол.
- Не... Не надо.
- Все хорошо.
- Нет, - прохрипел он, всхлипнув. Он весь дрожал. Челка прилипла от пота ко лбу. Он очень побледнел и начал задыхаться.
- Лу! - я метнулся к другу, - Элис, воды! - через долю секунды в комнату влетает Фрай с бутылкой минералки. Луи начало сильно трясти, а губы синеть, - Держи его! Кэт! - в комнату неуверенно заглянула Кейт, нервно покусывая губу, - Бегом, сюда! - от моего рыка она подпрыгнула и подбежала к нам, - Удерживай его с другой стороны, - та еле заметно кивнула и уперлась ручками в правое плече возлюбленного. Комнату залил дикий смех. Я сел на ноги Томлинсона , тем самым делая его менее подвижным, - Луи! Очнись! - я смочил руку водой и протер лицо парня, - Ну же, братишка. Ты сможешь! Вспомни 5 класс. Как мы вылили на учителя математики ведро с водой.
- Гарри, - окликнула меня Элис, испуганно смотря на руки Лу. На них было четко видны вены и они начали темнеть от запястья. Я судорожно вздохнул и вновь посмотрел на друга.
- 9 класс. Помнишь ту вечеринку? Мы утопили машину отца Николаса в бассейне, - Луи простонал в ответ и слабо улыбнулся. Я заметил, что чернота на венах рук спадает. Это вселило в меня надежду, что мы справимся, что ОН справится, - Давай, молодец! Вспомни поездку во Францию, того педика Роше с его дебильным розовым беретом и пуделем Фофо. Как отмечали твое восемнадцатилетие и на утро проснулись на крыше твоего дома. Помнишь? Ну же... Я еще какого-то хрена был в ластах и балетной пачке, а ты в одних боксерах, - Луи начал судорожно глотать воздух, - Победи его, - рыкнул я, вновь умывая Лу, - Ты сильнее. Ну же.
- Гарри, его как-то выгнать можно? - взволновано пролепетала Кэт, - вытянуть "это" с моего Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfiction- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...