5 июня День 9*)
-Вставай, хватит спать!!- кричит Макс и стягивает с меня одеяло. Лучи утреннего солнца ослепляют. Веки упорно не хотят подниматься. Голова отказывается мыслить.
-Давай быстрее нас,так то, ждут!
Я засыпаю снова ,не обращая внимания на него, надеясь что он отстанет. И тут я чувствую ,что меня хватают на руки, зря надеялась, через доли секунды я оказываюсь в душе ,а Макс включает воду.
-А-а-а-а!!!! ты что совсем с ума сошел?! Козел! Ты еще пожалеешь.- Брыкаюсь я, стараясь оказаться подальше от струй. Сон ,как рукой сняло ,волшебник чертов.
А он стоит и смотрит ,как-будто неделю не ел, а перед ним горячий чебурек. Ясно. Тонкая сорочка обтянула тело как вторая кожа. Стоящие вершинки груди выделяются. Макс с затуманенным взглядом прошелся по мне. Я поскорее прикрылась руками. Щеки обжег румянец. А в животе, словно бабочки…Все таки это чертовски приятно, когда тебя вот так пожирают взглядом.
-Макс, прекрати на меня так смотреть..- Взволнованно прошептала я.
-Давай умывайся, одевайся я жду на улице, через пятнадцать минут приду и в противном случае вынесу в чем будешь. Заманчиво…- Протягивая последнее слово, он взъерошил волосы, ухмыльнулся и исчез. Я, ругая Макса, кое-как стянула с себя мокрую сорочку и наскоро вымылась. Привела в порядок мысли. И тело. Тело в первую очередь. Какого черта ему вообще от меня нужно?! Надо было его предупредить, что я не отмечаю свое день рождение. Я накинула халат и вышла на улицу, Макс стоял спиной ко мне и разговаривал с каким то мужчиной. На вид лет двадцати пяти ухоженный короткая стрижка черные как смоль волосы, одет в спортивный костюм ,заметив меня он что то быстро проговорил и ушел. Не понятно, очередной вампир? Макс повернулся ко мне лицом:
-Ты так поедешь? Отлично.- Он двинулся ко мне ленивой походкой.
-Я никуда не поеду.- Уперлась я и на всякий случай отступила на шаг назад.
-Почему это?- Макс, остановившись, оперся бедром на машину и засунул руки в карманы джинс. Выглядел он просто восхитительно в темных и чуть потертых на коленях джинсах ,белой футболке и расстегнутой черной кожанке ,рукава закатаны до локтя на правой руке черные дорогие часы, а в левой четки.
-Макс я ценю, конечно, твое желание устроить сюрприз ,но я уже давно не отмечаю свой день рождения и сегодня не буду.
-Милая, давай ругаться не будем и спорить тоже, все равно будет так, как я задумал. И если ты через пять минут не выйдешь, то я зайду, возьму, и затолкаю в машину в том виде, как ты будешь выглядеть на тот момент. Все понятно?
-А что это ты тут раскомандовался? Между прочим я не собираюсь ничего отмечать. Момент понятен?- дерзко ответила я.
Макс покрутил шеей, разминая ее, а я насторожилась, и хотела было уже ретироваться, как оказалась на плече Макса вниз головой.
-Время вышло, Котенок. Я предупреждал.
-А ну поставь меня на землю!- взвопила я.- Предупреждал он! Мне все равно предупреждал или нет!
Не обращая внимания на мои грозные выпады, вампир просто запихнул меня в машину и быстро сел за руль, заблокировав двери и окна, предотвратив все мои попытки к бегству. Нет, ну окна он , конечно, зря заблокировал, не дура же я совсем. Всю дорогу я злилась и кляла Макса, ну и себя тоже.
-Ну, а теперь ты скажешь мне что задумал?- я сложила руки на груди,запахнув халат еще больше.
-Нет, скажу только то что сейчас познакомлю тебя со своими близкими друзьями.
-Ты издеваешься? - моя злость начала выплескиваться с большой скоростью. Ярость просто затапливала меня изнутри.
-Я в таком виде должна предстать перед твоими друзьями?! - я развернулась на седении к нему и раскинула руки. Макс глянул на меня и зло сжал челюси,надавив на тормоз так резко, что я повалилась вперед. Но была поймана и спасена от сткновения с панелью. Макс одной рукой держал меня за правое плечо, а второй отвел упавшие на глаза волосы. От шока у меня открылся рот и тут произошло то чего я не ожидала,но ждала с трепетом и отрицанием, но ждала... Губы Макса с бешеной страстью накрыли мои. Он прижимал мою голову, чтобы я не убежала, ох как же были напрасны его опасения. Я думала о чем угодно,но только не о побеге или попытки отстраниться. Он сминал мои губы, языком сплетаясь с моим и танцуя в бешеном танце. Я отдавалась ему со всей страстью. Его язык исследовал все уголки моего рта, я застонала и, прикусив его губу, поддалась вперед. Макс зарычал и рывком посадил меня к себе на колени раздвинув мои ноги и развернув к себе лицом. Я снова застонала, почувствовав как напряжен его член,как он хочет меня, именно меня.В трусиках стало мокро и низ живота тянуло сладкой болью.Макс*)
От ее вида у меня просто сорвало крышу я целовал ее,я упивался ею. Я чувствовал себа изголодавшимся зверем. Клыки удлинились,а от ее запаха мне становилось дурно. Я хотел ее,хотел ее всю, чертова машина не давала исследовать все ее прекрасное тело. Мои руки путешествовали по ее спине и ногам. Такая мягкая, нежная и маленькая. Я изо всех сил сдерживал свою силу, иначе я мог ей навредить. И тут разум на секунду вернулся ко мне. Я прервал поцелуй. Мой член болезненно ныл от дикого возбуждения.Она разочарованно застонала, из-за чего я чуть не сорвал с нас одежду. По венам моим бежало,словно раскаленное железо. А стояк был каменный.
-Я не хочу...-она с непониманием уставилась на меня.- Всмысле, я не хочу, чтобы наш первый раз проходил в такой обстановке. Подожди немного.
Катя*)
Я с замирание сердца ловила каждое слово Макса и с каждым приходило все большее облегчение. Макс снова пересадил меня на мое сидение. Вышел из машиы и сделал пару звонков. Сел за руль и вывел машину обратно на проезжую часть.
До города мы долетели очень быстро, но я чувствовала себя довольно таки неловко. Макс припарковался около торгово-развлекательного комплекса.
- Мне нужно взять тбя на руки и донести до нужного магазина, считай, что я твой извозчик - Он ухмыльнулся от чего у меня побежали мурашки.
В магазине на нас смотрели как на ненормальных. Выбрав все необходимое в том числе и нижнее белье, куда Макс благодушно отпустил меня одну. Я все время прокручивала в голове наш поцелуй. Это было дико, первобытно. Но одновременно нежно. При одном только воспоминании мурашки начинали путешествие по всему телу. Но вот что же он задумал, эти мысли не давали мне покоя.
-Так ну вроде все.- Макс увешенный пакетами вышел из очередного бутика.- Идем, Котенок. У меня есть для тебя сюрприз.
-Я не..
-Да, да, да. - Перебил меня Макс- Я знаю, что ты не любишь сюрпризы. Но мне пофиг.
Мы снова выезжали из города, но в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла( Отредактированно)
VampireДорогой Читатель, я благодарна вам сначала за то что вы захотели прочитать мое произведение и буду вам признательна, если вы дочитаете его до конца. Я надеюсь что вы возьмете что-нибудь себе на заметку. Но для начала я хочу дать вам совет, пожалуйст...