Открыв глаза, Карина находилась в каком то белом помещении, она совершенно не помнит, как попала сюда.
Озарение пришло быстро и она вспомнила все, но где же Филл? Оглядевшись, она обратила внимание на съежившийся мокрый комок недалеко от нее. Страх наполнил сердце. Карина обессилено подползла к Филлу и плюхнулась рядом. Холодный, но пульс есть. Слава звездам!
Все что могла сделать девушка в этот момент - это обнять своего героя.Карина находилась в своем истинном теле, а Филл не изменил облик.
Спустя какое-то время парень очнулся, он был болезненно бледным, как будто что-то истощило его:
-Филл? Ты как?-А...как ты..думае...!?- юноше было сложно говорить, с его губ стекла струйка крови и он отключился.
-Филл!- Карина поняла, что это очень серьезно. Возможно, повреждение внутренних органов. Без промедления девушка схватила раненного,который почему-то оказался неимоверно легким, на руки и помчалась вперед по белому коридору.
Ей не пришлось долго бежать, ведь вскоре ее глазам предстала странная картина: зеленое безграничное поле, серое небо, на котором нет ни луны, ни солнца, ни облаков. Ничего не двигалось в этом мире, ничего не менялось. Посреди поля, за стеклянным столиком сидела маленькая девочка. Ее глаза были будто из хрусталя, а волосы словно сотканные из облаков. Девочка подняла свой взгляд на ошарашенную героиню и тотчас оказалась перед ней. Казалось, что юная леди сделала всего пару шагов, но она преодолела огромное расстояние.
-Приветствую, я ваш проводник, следуйте за мной. Я вижу, что ваш товарищ пострадал, когда проходил через горизонт событий...-она прислонила руку к подбородку, будто задумалась- Не думаю, что это проблема. Как только вы пройдете ostium /автор: с латыни-дубовая дверь/ его раны регенирируют, идемте.
-...-пройдя пару шагов, карина заметила, что расстояние , которое она проходит на самом деле не такое огромное, как кажется, это оптическая иллюзия.
Буквально через несколько секунд они дошли до столика, на котором были различные символы и открытые окна, будто это какая-то технология.
Девочка подошла к столу и ,открыв новое окно, сказала:
-Ты появишься там, где была в прследний раз в своем мире, здесь полно энергии и операция должна пройти успешно- слева от Карины и Филла появилась огромная дубовая дверь, окруженная различными символами, больше похожая на ворота в замок - Иди.Дверь открылась и из нее появились руки, девушке вдруг стало страшно, но руки затянули ее в дверь, которая незамедлительно зазлопнулась. Последнее, что она видела-это безэмоциональное лицо проводника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеной мрака
AcakА теперь представьте, что вы каким-то образом оказались в прошлом после пьянки. Но вы не просто оказались в прошлом, вы оказались в теле дворянина, который является вашей противоположностью. Будете играть его роль или измените ход истории? Выбор за...